-Ты должна отдохнуть,-с таким заявлением ко мне пришла Стефани после обеда в воскресенье.
-Я именно этим и занимаюсь,-фыркнула я, закрывая дверь за подругой и показывая на свою пижаму с пандой, в которую я сейчас была одета.
-Не в этом смысле, Соф,-Стефани запрыгнула на диван, тут же засунув руку в МОЙ попкорн.
-Я не пойду никуда. Меня уволили. Ты не видишь, у меня депрессия,-хмуро сказала я, а Стефани только сейчас решила посмотреть на меня.
Я думаю, что выгляжу весьма показательно. Практически образ "Я неудачница и меня уволили с работы" . Пижама с пандой, огромные тапочки на ногах, волосы собраны в непонятный пучок, ноль косметики, да ещё и заплаканные (конечно от грустного фильма), распухшие глаза.
-Ничего, мы что-нибудь сделаем с этим,-оптимистично сказала подруга, уходя куда-то в комнату.
Я заняла своё место на диване, придвинула к себе чашку с попкорном и включила остановленный появлением подруги сериал. Накрылась пледом и отправив в рот очередную порцию попкорна(который я, кстати, не очень то и люблю, но привыкла есть его каждый раз, когда расстроена ,или смотрю фильм, или все вместе).
Я уже почти забыла про ходящую туда-сюда Стефани, наблюдая, как самый быстрый человек на Земле в который раз спасает Мультивселенную от "злодеев".
-Я договорилась,-ухмыльнулась Стефани, прыгая на диван рядом со мной, предварительно чуть не раздавив мои ноги.
-Рада за тебя,-фыркнула я, а Стеф обиженно надула губы.
-Да ну тебя. У меня есть знакомый диджей в клубе в центре и я договорилась с ним, чтобы нас пропустили без ВИП билета, а ты...-девушка отвернулась, прикусив губу.
-Только не говори, что обиделась,-хмуро сказала я, проставив сериал на паузу. В ответ - тишина. -Ты серьёзно? -Тишина. -Ты же не будешь со мной разговаривать, пока я не соглашусь? -Тишина. -Ладно, только прекрати молчать, меня это пугает.
Стефани с визгом накинулась на меня, обнимая. А я начала ворчать, отмахиваясь от подруги и говоря, что она сейчас рассыпет мой попкорн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...