Глава 8

46.5K 1K 121
                                    

Идти домой не хотелось совершенно. Мысли крутились в голове, вплетаясь в узел и не давая дышать. Создавалось впечатление, что вся эта ужасная ситуация ядовитым газом поместилось а моих легких, перекрывая дыхание.

Я шла по потемневшим от туч улицам города, рассматривая витрины, дома. Когда ты грустишь, весь мир становится особенным. Будто добавляются новые краски, которые перекрашиваются все, куда ты ступал до этого и позволяют видеть вещи с новой стороны.

Все казалось таким мрачным и от этого ещё более удивительным. Я не знаю, сколько ходила по этим тёмным улицам, когда дождь начал срываться с неба. Сначала мелкими каплями, а после он сорвался так, что я выкрикнула в пустоту улицы, перебивая шум ливня, какое-то ругательство.

Я не знаю, что руководило мной, когда я шла по улице, забыв о дожде. Я просто шла вперёд. Волосы прилипли к лицу и потемнели. Уверена, что сейчас тушь потекла вниз чёрными струйками, смешиваясь с каплями.

Становилось холодно. Капли дождя были отнюдь не летними и тёплыми. Я сильнее закуталась в пальто и решила включить мозг, осмотрелась вокруг. Недалёко был бар, я была там однажды с Стефани. Она тогда рассталась с парням и так напилась, что мне пришлось держать ее на себе, пока не приехало такси.

Я, насколько мне это позволяли каблуки, поспешила к двери с неоновой вывеской. Внутри было достаточно тихо, так что звон колокольчиков от моего прихода эхом пробежался по помещению. Здесь хотя бы нет дождя.

Я глубоко вздохнула и подошла к барной стойке. Мужчина, лет сорока, бармен, тут же подошёл ко мне.

-Чай со льдом, пожалуйста.

Мужчина кивнул, а я слабо улыбнулась. Вытащив из сумки зеркальце, я вытерла тушь. Все не так плохо, как я думала. Но от слез в кабинете и дождя макияж окончательно смылся. Я достала телефон.

Три пропущенных от Стефани

Объяснять подруге все совершенно не хотелось и я долго боролась с собой, смотря на экран телефона, который вновь завибрировал от звонка Стеф.

-Тяжёлый день? -я вздрогнула, когда рядом со мной возник парень.

Высокий, голубоглазый блондин, он будто сошёл с обложки модного журнала. Совсем как Логан. Я мотнула головой, прогоняя мысли о начальнике.

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя