Глава 15

44.6K 921 91
                                    

Я не знаю, как долго это все продлилось. Я сидела, закрыв глаза и молясь, чтобы Логан успел. Чтобы он пришёл. Мужчина изредка говорил с кем-то по телефону по поводу того, что все под контролем.

-Скоро Блэкстоун придёт,-услышала я в одном из разговоров мужчины. -Да, я разберусь. Если что, то приступим к плану Б. Вряд ли он будет жертвовать ей.

Я бы не придала этим словам смысл, но когда сидишь с направленным на тебя дулом пистолета, все становится по-другому. Он знал, что Логан придёт за мной. Это ловушка.

Мой здравый смысл буквально кричал о том, что я должна предупредить его.

Мужчина вновь отвернулся, чтобы позвонить кому-то. Я достала телефон и быстрее вжала кнопку. Все происходило мучительно медленно. Он уже говорил с кем-то. Я искала его номер. Открыла сообщения. Я никогда не печатала так быстро. Руки тряслись и не попадали на буквы.

«Это ловушка»

Ожидается отправка...

-Ты что это там делаешь?!-закричал голос и я вжалась в диван, откидывая телефон. -Кому ты написала?!

Я не могла ответить. Голос будто пропал. Я боялась, что это конец. Мужчина схватил меня за руку и резко дернул на себя так, что я оказалась прижата к дулу пистолета.

-А ну отвечай!

Вдруг в дверь постучали. Спокойно, всего несколько стуков, но этого было достаточно, чтобы меня откинули в сторону. Меня неудачно отбросило прямо в журнальный столик. В голове запульсировало от боли. Угол столика попал мне прямо в лопатки, от чего я с писком скатилась на пол. Из-за боли все было как в тумане.

Крики, грохот выбиваемой двери и выстрел. Оглашающий, заставляющий сжаться в комочек. А если это был Логан? Если выстрелили него?

Неосознанно по щекам потекли слезы. Или от боли, которые отказывалась проходить, или от страха.

-Софи...-чьи-то руки приподняли меня и прижали к себе. -Все кончилось...

Большие усилия мне потребовались, чтобы распахнуть глаза и встретиться взглядом с глазами Логана. Он смотрел на меня так, будто я уже умерла. Я выдавила из себя подобие улыбки. Все и вправду кончилось.

Именно в этот момент, все чувства нахлынули с новой силой и будто лавиной обрушились на меня. Я лишь прохрипела что-то и веки стали невероятно тяжелыми. В глазах начало предательски темнеть....

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя