Я жду свой кофе, барабаня ногтями по стойке и постоянно смотря на часы.
-Да прекрати ты уже!-не выдерживает Дейв и хватает меня за руку, убирая подальше от стойки. -Ты даже не опаздываешь, что за паранойя?
-Со мной все в порядке,-натянуто улыбаюсь, но улыбка тут же спадает с губ и я отворачиваюсь, подавляя желание снова посмотреть на часы.
-Ага, я вижу. Рассказывай, что произошло,-Дейв, смотрел на меня, внимательно изучая мои глаза. Я никогда не умела и не любила врать, но сейчас я максимально старалась не раскрыть своего плохого настроения, дабы не вызвать вопросы.
-Я же сказала, ничего,-фыркнула я, -просто Оливия сказала, что уволит меня, если я ещё раз опаздываю,-соврала я.
Дейв нахмурился, но все равно поверил мне, поставив передо мной стакан с капучино. Я уже хотела поблагодарив его и уйти, как вдруг он остановил меня.
-Не хочешь прогуляться сегодня?
-Ох,-я устало вздохнула. -Давай не в ближайшее время. У меня нет настроения... прости, Дейв,-я улыбнулась парню, а тот кивнул.
Я поблагодарила за кофе и схватив стаканчик пошла в сторону работы. Дейв, как и Стефани, догадались о моем плохом расположении духа и пытались мне помочь. Но очень трудно помогать тому, кто не нуждается в помощи. Я не умирала, у меня не неизлечимая болезнь, у меня все просто прекрасно. Просто мне было обидно. Мне показалось, что я увидела Логана таким, каким его видят немногие. Что он раскрылся мне не как самовлюблённый владелец огромной корпорации. Не знаю для чего ему было так общаться со мной, учитывая то, что у него есть прекрасная невеста.
Я вздохнула. Земля не вертится вокруг тебя, Софи. Пора заканчивать. Он просто был добр к тебе из-за твоей ситуации и все. А ты навыдумывала себе всякие бредни и обижаешься.
С такими мыслями я вошла в здание , идя к лифту, который вдруг раскрылся перед моим носом. Испытывая чувство дежавю, я прижала к себе стакан с кофе, дабы тот снова не ушёл в свободный полет.
"Неожиданно" из лифта вышел хмурый Логан, который разговаривал с кем-то по телефону на повышенных тонах. Я замерла, безуспешно пытаясь заставить себя уйти. Увидев меня, мужчина улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...