Бесконечные коридоры. И я бегу, слыша звук собственных шагов. Ноги леденеют от холодного пола под ногами. Я дёргаю двери и каждая из тех, что мне попадаются, закрыты. Мне становится страшно. Страх буквально начинает съедать меня изнутри.
Предчувствие чего-то плохого нарастало во мне. Двери не кончались, они превышались в огромный водоворот одинаковых дверей. Я знаю, что мне надо бежать. Темнота сгущается и поглощает коридор за моей спиной. Она поглотит меня. Дыхание сбивается, а ноги перестают функционировать. Темнота все быстрее распространяется, все быстрее поглощает все вокруг.
Хоть одна дверь, хоть одна должна открыться. И я толкаю то одну, то другую. Тьма вновь движется быстрее и я чувствую ее холодные руки на моей спине. Последняя попытка.
Я толкаю дверь и она открывается. Я падаю на колени, разбивая их в кровь. Дверь за моей спиной захлопывается с таким звуком, что я вздрагиваю всем телом. Вокруг лишь темнота. Я ничего не вижу и медленно поднимаюсь, делаю шаги вперёд.
Загорается свет, небольшой его участок. И в этом свете стоит... Логан. Я кричу его имя и бегу к нему, кидаюсь ему на шею. Он здесь, значит все в порядке.
-Логан,-выдыхаю я ему в шею и чувствую его руки.
Он отстраняет и улыбается мне, держа за руки. Этот кошмар кончился. Выстрел оглушает меня и кажется, я кричу. Когда я открываю глаза, я вижу темные глаза Логана, успевшие стать мне родными.
-Логан?-спрашиваю, видя, что он покачивается и вдруг падает прямо на землю. -Логан!
Я кричу, падая на колени рядом с ним. Прямо на его груди растекается огромное алое пятно. Я дотрагиваюсь до его лица. Его глаза смотрят в мои. Вокруг него на полу растекается лужа крови и мое белое платье пропитывается им.
-Логан!-кричу я, обнимая его. -Прошу тебя, не уходи. -я плачу. -Логан! Я прошу тебя! Логан!
-Софи!-я распахиваю глаза и вижу перед собой взволнованном лицо Логана.
Я часто дышу. Это был лишь сон. Я выпрямлюсь, все ещё находясь в прострации.
-Все хорошо? Ты кричала,-он сжимает мою ладонь, а я приподнимаясь и обнимаю его.
-Мне приснилось...-я все ещё не могу выровнять дыхание. -Что ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...