-Ты точно в сговоре с моей сестрой,-устало вздохнул Логан, когда мы сели в машину.
Мы два часа провели у Джейн. Я подружилась с сводной сестрой Блэкстоун, она и в правду показалась мне хорошей. Джейн развлекала меня историями, связанными с Логаном, а тот весь вечер сидел, нахмурившись и перестав предпринимать попытки заткнуть сестру. Мы обменялись телефонами, пообещав сходить когда-нибудь по магазинам или куда-то ещё.
-Ты серьёзно? С Сестрой?-улыбнулась я, смотря на хмурого мужчину. Он взъерошил волосы, а потом устало вздохнул. Я поймала себя на мыслях, что мне тоже хотелось бы взъерошить тёмные волосы мужчины, но попыталась отогнать их.
-Да... ты права. Похоже, у тебя сговор со всеми моими родственниками.
Я искренне засмеялась, а Логан улыбнулся, смотря на мое лицо. Я повернулась к нему вновь, продолжая разговор.
-Ну... Твой отец прекрасный человек и мужчина, я считаю,-я улыбнулась, Логан вдруг нахмурился, а я вспомнила о том, что отец - его больная тема. Об этом я догадалась. Я боялась, что наш разговор закончится прямо сейчас, но потом Логан расслабился и улыбнулся.
-А про меня ты так не говоришь. Я между прочим ,его сын,-Логан победно улыбнулся, а я грустно вздохнула и отвела взгляд.
-Ну конечно... В семье не без...
-Софи!-воскликнул явно обиженный Логан, а я засмеялась. -Отвезу тебя в лес, оставлю там и будут тебе хи-хи, да ха-ха.
-Не сможешь,-я улыбнулась. -Все в отделе видели, что я уехала с тобой. Если я пропаду, тебя посадят.
Мужчина стал серьёзным, а в его голосе снова появилась сталь, от чего улыбка тут же сползла с моего лица.
-Ты такая наивная, Софи. Они работают на меня. Если я скажу им говорить, что ты мечтала уехать ночью в лес, знаешь что они будут делать?-я нахмурилась. -Говорить то, что я сказал.
Я замерла. Снова эти перемены в настроении Логана. Я все больше подозреваю, что у него что-то... с психикой. Это совершенно ненормально и странно. Я замолчала, отвернувшись к окну. Машина все ещё не трогалась. Тишина стала нагнетающей, но я все равно не осмелилась нарушить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...