Единственное, о чем я сейчас думала, это о дороге до выхода. А если он меня уже заметил? Как вообще можно было так оплошать?
Я на полном серьёзе вылила кофе и нагрубила Логану Блэкстоун, одному из самых влиятельных людей Нью-Йорка. Да я даже предположить не могла, что он выглядит так молодо.
Я направилась к двери, молясь, чтобы ничего не случилось по дороге. Но мои молитвы, конечно, услышаны не были.
-Мисс Коллинз, куда же вы?-я вздрагиваю от холодного голоса позади себя.
Медленно поворачиваюсь и сталкиваюсь лицом к лицу с Мистером Блэкстоун, который смотрел на меня насмешливо. В его руках был фужер с, судя по всему, вином. Сейчас я заметила, что глаза у него не чёрные, а тёплого карего оттенка. Шумно сглатываю, вызываю улыбку мужчины.
-Мистер Блэкстоун...-бормочу я, совсем не зная, что сказать.
-Удивительно, вы даже без кофе, я думал, он вам настолько дорог, что вы не расстаетесь,-насмешливо говорил Логан, делая глоток своего напитка.
-Я хотела извиниться за ту ситуацию в понедельник, мне правда очень жаль...
-Я думал, вы сказали все, что хотели, Мисс Коллинз,-Мистер Блэкстоун ухмыльнулся.
-Но вы тоже виноваты, если бы вы вели себя нормально, я бы не нагрубила вам, -я вдруг почувствовала себя сильно смелой. А какая мне разница? Все равно уволят.
-А вы больно смелые в последнее время. Очень на вас не похоже, Софи,-задумчиво произнёс Начальник, а я нахмурилась.
-А вы откуда знаете, какая я?
-Ну как же, Мисс Коллинз. Очень глупо полагать, что я не узнаю, кто вы. Кстати, как здоровье вашей матери? -холодные, жестокие глаза смотрели на меня с ноткой насмешки.
Эта его фраза буквально выбила меня из колеи. Я несколько секунд терялась в пространстве, смотря в глаза Мистера Блэкстоун. Откуда он знает? Мне хотелось буквально ударить самовлюблённого начальника. Каким надо быть бессердечным, чтобы говорить о моей матери? Меня мгновенно захлестнула ненависть к мужчине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
RomanceПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...