Я удивленно отшатнулась и только ладонь Логана, во время оказавшаяся на моей талии, помогла мне не упасть. Мистер Эйтон выглядел серьёзным, он ждал от меня каких-то действий, но я просто замерла и глотала ртом воздух. Почему? Почему мой отец в больнице?
На меня накатил страх за его жизнь и удушающие понимание того, что я даже не пыталась связаться с ним. Помочь, встретится. Вина поселилась большим, тягучим комком где-то в легких, заставляя тяжело дышать, словно после марафона.
-В какой именно больнице?-все-таки спросила я, но вместо своего голоса услышала какой-то хрип.
Мистер Эйтон тут же назвал больницу, в которой лежит мой отец и я вздрогнула. Все это время он был в Нью-Йорке? А я ничего не знала об этом?
-Как нам понять, что вы говорите правду?-шаг вперёд сделала Логан, он внимательно всматривался в спокойное лицо мужчины. Они явно были знакомы. Или, скорее всего, Мистер Эйтон был знаком с Блэкстоун-старшим. Но отношения у них навряд ли были радужными, раз Логан не доверял ему.
-Мистер Блэкстоун,- мужчина прочистил горло и спокойно взглянул в тёмные глаза моего спутника. -Какие бы у меня с вашим отцом не были конфликты, Эдвард Коллинз мой лучший друг, а София его дочь. Так что своё недоверие можете оставить при себе. Я не причиню вреда ни ему, не его дочери.
Я практически почувствовала , как напрягся Логан, но после глубоко вздохнул и развернулся ко мне лицом. Он обеспокоено осмотрел меня.
-Поехали? -спросил мужчина, пытаясь ободряюще улыбнуться.
-Поехали,-единственное, что сказала я и уверенным шагом направилась к выходу.
Честно говоря, внутри меня такой уверенности не было. Почему он сам связался со мной? Не уж то все настолько плохо?
На глазах навернулись слезы, пока в голове возникали картины из моего детства. Счастливого детства в полной семье, которая в какой-то неуловимый момент разрушилась. Я зажмурилась и сильнее вжалась в кованное кресло автомобиля. Логан, надо отдать ему должное, буквально мчался по дорогам и я боялась представить, сколько на завтрашний день ему придёт штрафов.
-Софи, все хорошо?-мужчина взволнованно покосился на меня и его ладонь нашла мою и чуть сжала.
Я слабо улыбнулась. Чувствовать его поддержку было приятно, признаю.
-Да, все в порядке, вроде бы...-я мотнула головой, пытаясь сосредоточится хоть на чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
RomanceПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...