Глава 13

44.5K 948 115
                                    

Я провела с мамой ровно неделю. Каждый день я приходила к ней и мы сидели с ней часами. Ей становилось лучше и это видели врачи. Я была счастлива.

-Бельчонок,-позвала мама, а я чуть сжала ее руку. -Мне кажется, что тебе нужно вернуться.

-Что?-произнесла я в шоке. -Ты хочешь, чтобы я снова бросила тебя здесь?

-Ты же видишь, мне лучше,-она улыбнулась мне. -Тем более я буду винить себя всю жизнь, если ты потратишь свою жизнь на то, чтобы посидеть возле меня.

Я молчала. Мы с мамой понимали, что мне нужно будет уезжать. Рано или поздно. Я обняла маму, а та слабо обняла меня в ответ.

-Ты обещаешь, что будешь звонить мне?-я улыбнулась маме и кивнула. -Тогда ты можешь уезжать и не переживать на мой счёт.

-Я безумно тебя люблю, мам,-я прижалась к ней чуть теснее, но так, чтобы она не чувствовала тяжесть моего тела.

-И я тебя, бельчонок.

Я шла по улице просто смотря себе под ноги. Этот город правда многое сделал для меня. Заставил взглянуть в глаза страхам, стереть раз и навсегда воспоминания и перестать жить прошлым, получить прощение семьи и... я обрела Логана. В какой-то степени, я обрела его именно в тот момент, когда мы ступили за борт самолёта. И я понимала с чем это было связано. Там, в Нью-Йорке, он мой начальник, а я лишь сотрудница. Но здесь все по-другому. Здесь нет должностей и богатых семей, статусов. Здесь никто не знает, или делает вид, что не знает Логана Блэкстоун. Никто не напишет в журналах, что он с обычной девушкой, сотрудницей его корпорации. И от этого становилось больнее.

Более от того, что это должно было кончится. Мне, наверное, надо было прекратить все это ещё тогда. Не приходить к нему. Не идти на вечеринку. Чтобы нас не связывали воспоминания , которым суждено остаться лишь воспоминаниями. Наверное, мне стоило не приближать его к себе, чтобы было легче отпустить, но я не могла. И не хотела, если честно.

Долгое время я была жертвой собственных принципов, глупых стереотипов. Я боялась поступить необдуманно. А сейчас, именно в этой ситуации я поняла, что главное, что мы хотим этого. Пусть всего неделя, но мы вместе, как бы странно это не выглядело.

В парке я нашла Логана, он с кем-то разговаривал по телефону, напряжённо смотря прямо перед собой. Я присела рядом на скамейку и дотронулась до его ладони. Он вздрогнул, будто очнувшись, посмотрел на меня и сжал мод ладонь, слабо улыбнулся.

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя