Я чувствую опустошение. Моё тело будто подвешено на чем-то. Я не чувствую даже тяжести собственного тела, будто я пушинка и меня вот-вот сдунет куда-нибудь за океан. Мне нравятся эти ощущения. Легкость.
Это продлилось недолго и на меня резко навалился груз весом с моё тело. Я чувствовала под спиной мягкую поверхность, до меня начали доносится странные звуки. Сначала они были будто издалека и доносились из-за некой преграды, но со временем они становились все чётче.
Пикание каких-то машин, хлопки дверьми и множество голосов тут же встретили меня, сдавливая голову. Я попыталась открыть глаза, но это удавалось с трудом. Веки стали очень тяжёлыми, но вскоре я заморгала и меня ослепили белые потолки больницы.
Все будто повторяется вновь, но я жива. Что именно произошло? В голове были разные кадры с прошлой ночи, но они отказывались складываться воедино.
-Кто-нибудь,-позвала я тихим, хриплым голосом.
Я попыталась подняться и почувствовала, как же это сложно. Тело будто отказывалось слушаться.
-Кто-нибудь!-подвала я громче, пытаясь докричаться до кого-нибудь.
В комнату тут же залетела медсестра, молодая девушка, лет 25, с добрыми зеленоватыми глазами.
-Мисс Коллинз! Вы очнулись!-она была явно рада и начала суетится вокруг меня, -Как вы себя чувствуете? Мне позвать вашего врача? Он будет рад, узнав, что вы наконец очнулись!
Медсестра носилась туда-сюда, расставляя что-то. Я судорожно пыталась понять, что происходит и почему все рады, что я «очнулась».
-Простите, как вас...-начала я, но шатенка прервала меня.
-Зои,-она села на стульчик рядом с моей койкой и помогла мне приподняться.
-Зои,-я попыталась улыбнуться, но губы с трудом растянулись в жалком подобии улыбки. -ты не могла объяснил мне, что произошло?
-Мисс Коллинз,-она удивлённо посмотрела на меня. -Вас привезли на скорой с огнестрельным ранением. Вас тут же повезли в операционную и вытащили пулю. Вы потеряли очень много крови. Попади она чуть правее, или левее, одному Богу известно, выжили бы вы,-Зои говорила это, но под конец схватила меня за руку и сжала, явно переживая. -После операции вы... ваше состояние нормализовалось, но вы впали в кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...