Глава 12

44.2K 1K 112
                                    

Вторая встреча с мамой была легче, я рассказывала ей и моей жизни, о Джейн, Стефани, Логане, работе. Ее врач оказался хорошим человеком, который полностью влюблён в свою работу. Я рада, что о маме заботились здесь и будут продолжать это делать.

Я пробыла с мамой полтора часа и ушла, когда ей требовался сон. Мы договорились с Логаном встретиться в 20:30 возле моего дома. Я решила не брать такси и шла до дома пешком.

Фредерик сидел на кухне и пил кофе. Я улыбнулась брату и обняв его, пошла налить себе чай. Я уселась напротив него и улыбнулась.

-Ты была у мамы?-он сделал глоток кофе и оторвался от книги, которую читал.

-Да, я сразу после больницы пошла сюда,-я улыбнулась Фреду.

-Где ты была прошлой ночью?-хмуро спросил Фред. Я понимаю, что он на правах моего старшего брата переживает за меня.

Отец ушёл из семьи когда мне было 13, а Фреду 15. С тех пор заботу обо мне на себя взял брат, он всегда заступался за меня в школе, помогал мне с домашним заданием. Мы с Фредериком всегда были очень близки и понимали друг друга с полуслова.

-Я была у Логана,-ответила я честно, заглядывая в светлые глаза брата.

-Ты уверена...-он замялся. -Что это хорошая идея?

-К сожалению,-я грустно улыбнулась Фреду. -Нет.

——————————

Я смотрю на себя в зеркале. Чёрное платье выше калена было в моем чемодане всегда, куда бы я не отправлялась. И сейчас оно мне пригодилось. Я распустила волосы и подкрасила губы легкой, розовой помадой.

-Софи,-в открытую дверь постучал брат, а я улыбнулась, обернувшись. -Вау. Ты потрясающе выглядишь. Даже не знаю, отпускать ли тебя с этим... как там его?

-Логан,-я улыбнулась. -Он приехал?

Брат недовольно кивнул, а я поцеловала его в щеку и попрощавшись, побежала по лестнице вниз к входной двери. Я чувствовала себя школьницей и от этого улыбка появлялась на губах.

Я увидела машину Логана возле моего дома и удивленно подняла бровь. Я знала, что Логан совершенно не джентельмен и залезла в машину. Мужчина улыбнулся мне, а потом осмотрев с ног до головы, чуть нахмурился.

-Что здесь делает твоя машина?-спросила я, вместо приветствия.

-Моя крошка прилетела пару часов назад,-Логан улыбнулся, чуть сдач руки на руле. -Ну что, штурман, куда мы держим путь?

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя