Глава 16

43K 960 197
                                    

Я ехала на такси, смотря в окно и взволнованно кусая и без того сухие губы. Ещё в больнице я начала поиск квартир, но не нашла ничего подходящего, недалёко от работы. Я никому не сказала, что попросила выпивать меня рано утром, чтобы собрать вещи. Я не хочу, чтобы меня беспокоили сейчас.

-Приехали,-сообщил таксист, а я кивнула и протянула ему деньги, вышла из машины, которая тут же уехала.

Я вздохнула, смотря на знакомый дом, в котором я провела долгое время. Я поднималась по лестнице медленно, держась за перилла, чтобы не упасть. Я все ещё чувствую слабость во всем теле, но думаю, это лишь последствие успокоительных, которые мне давали в больнице.

Остановившись возле двери, я засовываю руку в карман, выуживая ключи. Открыв дверь, я жмурюсь, нехотя открывая глаза после. Идеальная чистота. Над ней, судя по всему, постарались. Я сделала шаг, переступая порог. В глазах тут же всплыли холодные светлые глаза мужчины и дуло пистолета у моего виска. Я вздрогнула, закрывая дверь на ключ и проходя внутрь.

Я старалась смотреть в гостиную, тут же заходя в комнату и распахнув шкаф. Я собирала вещи, аккуратно складывая их в чемодан. Доставала коробки, собирая разную мелочь.

Я собиралась примерно двадцать минут. В дверь зазвонили и от этого звонка я вздрогнула, а из рук выпала шкатулка, чудом не сломавшись. Я подняла ее с пола и неспела пошла к двери, смотря в глазок и увидя лицо Логана.

-Я знал, что ты здесь,-сказал он вместо приветствия, а я просто молчала.

-Проходи,-все же сказала я и Блэкстоун кивнул, проходя внутрь квартиры.

-Я подумал, что тебе нужно помочь собрать вещи,-он обернулся и только сейчас я увидела, что он был в простой белой футболке и чёрных джинсах. Судя по всему, он не был сегодня на работе.

Хотя, сегодня было воскресенье, поэтому это неудивительно. С всеми последними событиями я совсем потеряла счёт времени.

-Да, мне пригодилась бы помощь,-я улыбнулась и Логан кивнул.

Я сидела на полу, раскладывая вещи в картонную коробку. Я потянулась к фоторамка, которая стояла на тумбочке возле кровати. На ней была я. Мне было лет 16, рядом со мной стоял Фредди, обнимая меня. Не-а руках я держала маленького Юни, а по обе стороны от нас стояли родители. Моя мама, со своими шикарными рыжими волосами и хитрыми глазами. Мы всегда были с ней похожи. С другой стороны, рядом со мной, отец. Высокий, светловолосый, с суровым взглядом, он обнимал меня.

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя