Неожиданно для меня самой, нас стало трое. После того вечера, я, Джейн и Стефани почти не расставались. Она влилась в нашу компанию так, будто она была здесь с самого начала. Джейн, к моему удивлению, несмотря на родство с Логаном, была совершенно другая. Она была очень любвеобильная.
Сегодня оказался тёплый осенний вечер и поэтому, приехав ко мне, мы тут же вышли на балкон, устроившись в креслах.
-Единственное, что меня в вас раздражает,-заявила вдруг Джейн, а мы со Стефани повернулись к ней, удивленно рассматривая лицо подруги, которая лазила в кармане. -Вы не курите.
Джейн зажала между зубами сигарету и чиркнула зажигалкой. Я улыбнулась, вновь расслабившись и откинувшись на спинку кресла. Вокруг шумел город, а я спокойно наблюдала за его движением, рядом с людьми, которых я люблю. Это меня радовало.
Мобильник Стефани громко запищал, от чего я вздрогнула. Наша тихая идиллия была прервана.
-Оу,-протянула Джейн, выдыхая дым и смотря на то, как Стеф прочитала сообщение и тут же спрятала телефон. -Ты дашь мне три попытки, чтобы я угадала, кто тебе написал?
Я тоже догадывалась, поэтому наблюдала за смущенной Стефани. Она неровно отстукивала ритм ногтями на ручке кресла.
-Не притворяйтесь, что не знаете,-раздраженно кинула черноволосая.
-Ты не собираешься отвечать малышу Калебу?-усмехнулась Джейн, делая новую затяжку.
-Джейн,-вдруг Стефани немного покраснела, а я впала в ступор. Давно не видела ее краснеющей. -Ты и Калеб, вы не....
-Боже!-воскликнула Джейн, прерывая подругу. -Калеб - лучший друг моего брата. Я не встречаюсь с лучшими друзьями моего брата. Тем более, их можно сосчитать на пальцах одной руки,-об упоминании брата Джейн, я нахмурилась.
Я стараюсь не думать о нем. После инцидента в клубе, мы не разговаривали. Пересекались в компании, но даже не приветствовали друг друга. Хотя, я часто не могла удержаться и кидала взгляды на Логана, иногда чувствовала его взгляд на себе.
-Соф, не раскисай,-заявила Стеф, увидев изменения в моем лице.
-Мой брат, если честно, тот ещё говнюк,-заявила Джейн, затушив сигарету. -Но ты единственная девушка, которую он привёл ко мне. Это многое значит, по крайней мере, для него. Я так думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]
Любовные романыПосле того, как Софи окончила университет и чудом устроилась в одно из самых влиятельных и огромных предприятий в городе, жизнь должна была пойти своим чередом. Так и было, пока Софи не встретилась с Мистером Логаном Блэкстоун, молодым руководител...