Глава 11

44.4K 1K 239
                                    

Я проснулась в холодной кровати отеля. Глаза не хотелось открывать абсолютно, но когда я пролежала, не двигаясь, минут 10, все же решилась сделать это.

Пустой номер отеля, в котором я сейчас была, заставил меня вспомнить о событиях вчерашнего дня. Было ли мне стыдно? Да. Жалела ли я? Нет.

Я уснула прямо в одежде, поэтому умывшись, я тут же пошла на поиски Логана. Аккуратно закрыв за собой дверь номера, я пошла в сторону бара. Как я ожидала, Логан сидел там, читая какую-то книгу. В его руке была чашка кофе, да и выглядел он не так идеально, как обычно. Волосы были взъерошены, а вместо идеально сидевшего костюма простая футболка и чёрные джинсы.  Я даже замерла, чтобы запечатлеть эту картину у себя в памяти.

Я села на кресло рядом и он тут же обратил на меня внимание. Посмотрел в глаза, потом скользнул взглядом по лицу и отвернулся к книге.

-Ты очень долго спишь,-заметил Логан.

-Я перенервничала,-в таком же тоне ответила я.

-Я заметил,-он слабо улыбнулся, а у меня эта улыбка сняла камень с плеч.

Он не собирается издеваться над моим поступком. Вместо этого он взял мою ладонь и чуть сжал ее. Это действие заставило меня вздрогнуть.

-Как твоя мама?

-Плохо,-я вновь вернулась воспоминаниями к той ужасной картине. -Но врачи говорят, что пока все стабильно. Главное, что она жива.

Логан кивнул, но я заметила, как его плечи поникли, а взгляд долгое время смотрел в одну точку.

-Все хорошо?-я сжала его ладонь и его взгляд наконец остановился на мне.

-Да, все хорошо.

Вдруг в кармане зазвонил мой телефон. Я удивленно достала его и увидела на экране фотографию Джейн. Если честно, классная получилась фотография. Она сидит на скамейке в парке, на коленях книга, а в руке сигарета. Тогда был пасмурный день и тучи придали ей ещё большую экстравагантность.

Логан, который тоже увидел, кто мне звонит, нахмурился. Я ответила.

-Ало?

-Софи, как ты?-голос Джейн казался взволнованным.

-Я... бывало и лучше, но я держусь,-ответила я. -Что-то случилось?

-Нет... да,-выдохнула Джейн. -На самом деле да. Я знаю, что тебя это не волнует, но я очень сильно переживаю. Дело в том, что Логан вчера пропал. Он не берет трубку , не отвечает на сообщения. Я приходила к нему на работу, там сказали, что он уехал и ничего не сообщил. Боже, Софи, я так переживаю. У него же куча врагов. А если его уже убили?-она всхлипывала, а я, смотря в темные глаза Логана, молчала.

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя