Глава 18

44.2K 846 153
                                    

Я чувствую, насколько Логан напряжен. Стараюсь успокоить его, сжимая его ладонь. Взгляд мужчины устремлён вперёд, а мысли явно не здесь.

-Логан, почему он делает это?-я наконец привлекаю внимание мужчины к себе.

Его глаза скользят по мне и чуть теплеют.

-Некоторым людям не нужен повод, чтобы ненавидеть кого-то,-Логан говорит спокойно, но я вижу бушевавший в нем ураган. -Ещё когда корпорация принадлежала моему отцу, нашим главным конкурентом являлась компания отца Джонатана. Моему отцу понадобилось время, чтобы вытеснить их, но вскоре компания Чейн обанкротилась. Через год отец Джона покончил с собой. Как я знаю, ещё до банкротства он увлёкся алкоголем, но после разорения совершенно слетел с катушек. А Чейн-младшему просто надо было найти виноватого и ненавидеть кого-нибудь. Так как в это время я уже стал владельцем компании, Джонатан выбрал меня. Он вытащил бизнес отца только с помощью... применения силы.

Все это время Логан смотрел на меня, но его взгляд не выражал абсолютно ничего. Мне становилось страшно. Если этот человек нанял того мужчину в маске просто чтобы напугать Логана, на что он может пойти ещё? Я видела, что Блэкстоун думает о том же по его темнеющему цвету глаз.

-Все будет хорошо. Мы со всем справимся, да?-я улыбнулась и чуть дернула Логана, призывая его сконцентрировать внимание на мне.

Он кивнул мне, его взгляд посветлел. Она обнял меня, прижимая к себе и я обняла его в ответ.

-Я не позволю Джонатану и пальцем тронуть людей, которые мне дороги,-прошептал мужчина мне в макушку, не выпуская из объятий.

-Мы справимся вместе, помнишь?-спросила я, прикрыв глаза, но так и не получила ответ.

———————————————

Мы вернулись домой поздно. Мэри уже не было и в доме было как-то одиноко.

-Ты голоден?-спросила я у Логана, останавливаясь в коридоре и смотря на его широкую спину.

Он обернулся и посмотрел на меня. Его мысли снова были где-то далеко и он пытался сконцентрироваться и вспомнить, что именно я спросила. Вскоре он кивнул.

-Я отпустил Мэри, поэтому придётся голодать,-Логан слабо улыбнулся.

-Что?-я скрестила руки на груди. -Ты думаешь, что я не умею готовить?

Корпорация Блэкстоун [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя