9 глава

3.1K 247 11
                                    

- Доктор Чон- выйдя из самолёта я увидел каких-то людей- я глав врач больницы «Северанс» Ким ЧонДэ...

- Здравствуйте, сам глав врач меня встречает.. я даже немного засмущался...- я улыбнулся, а тот положил свою руку мне на плечо.

- Я рад что вы по ехали именно в Сеул и в мою больницу.. надеюсь вам понравится здесь...- после они отвезли мои вещи в мой дом и позже глав врач отвёз меня в больницу и показывал каждое отделение.

Этот Ким ЧонДэ так стелиться передо мной, мне даже интересно что будет дальше.

Я одел свой халат и пошёл сам досконально изучить все отделение. Я захотел быть в этой больнице терапевтом, так как с детства мечтал стать им.

Проходя мимо кабинет и читая их имена я увидел.
«Ким Тэхён»
Вау он стал терапевтом?? Молодец. «Пак Чимин» тоже терапевт.
Зайдя чуть дальше я увидел табличку «Дженни Ким»

- Что??- прочитав ещё несколько раз я пытался понять. Это она? Или же это просто совпадение.

- Да~ я терапевт.. и что?- я услышал совершенно забытый голос. Обернувшись я увидел Дженни. А со временем она похорошела.

- Дженни?

- Да это я...- она вошла в свой кабинет. А я вошёл за ней.

- Ты... я...- когда я пытался хоть что-то сказать, но в дверь постучали.

- Дорогая, можно я войду?- я услышал мужской голос. И через несколько секунд вошёл очень миловидный парень.

- О~ Доктор Лу, да проходите...- она улыбнулась ему так искренне.

- А вы??- он посмотрел на меня и на Дженни.

- Я новый доктор.. Чон ЧонГук...

- А это вы?- он улыбнулся и присел рядом. - доктор Ким, сходите со мной до моей сестры, она пожелала видеть вас, и вы знаете что будет если она огорчится...

- Конечно, доктор Лу, мне только в радость идти к вашей сестре... доктор Чон, попрошу вас выйти из моего кабинета..

- А да... конечно- я вышел и направился в свой кабинет. Для размышления.

Они встречаются? Или уже поженились? Хотя.... у неё должна былы быть его фамилия. О боже, что это я? Мне то какое дело? Я же ведь сам говорил что мы чужие люди, и получается.
Сейчас должно быть совещание. Придут лишь самые квалифицированные врачи.

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя