23 глава

2.4K 198 13
                                    

Дженни сейчас в находится в большом шоке, ведь когда-то её «ЛУЧШАЯ» подруга сейчас угрожает стразу двум жизням и это всё из-за отца этого зародыша. Мать же сейчас положила руку на сердце и пыталась успокоится, она хотела дать отпор Джису, но потом передумала.

Джису кинув злой взгляд на Дженни ушла гордой походкой из палаты. Немного потрёпанная Дженни испугано наблюдала за тем как удаляется эта деловая колбаса.

- Дженни, с тобой всё хорошо??- Чон бросился к ней, сразу как только проводил эту мымру. Он смотрел Дженни в глаза так как сильно испугался сейчас они задавали друг другу очень много вопросов.- почему ты не начали кричать, когда Джису пришла сюда? Почему не позвонила? Почему не дала ей отпора??

- Я не могу, понимаешь? Сейчас я чувствую слабость, и тогда тоже. Я просто не могла ей дать отпора, но если бы она заявилась месяц назад, я бы конечно побила её- тихо ответила Ким. Чон обнял её так крепко, он не хотел больше оставлять её одну. Хочет чтобы она была рядом, чтобы она была в безопасности. Одна мысль о том что эта сумасшедшая Джису может заявится ещё раз заставляет сердце ЧонГука сжиматься от боли. Ведь она приходит из-за него, из-за того что очень сильно влюбленна в него. Он чувствует вину перед Джен.




ЧонГук с тяжёлым сердцем оставляет сново Дженни одну, но на этот раз он сказал ей чтобы телефон держала рядом и если что чтобы звонила.

Дженни же сейчас смотрит в одну точку почти не моргая, и сильно прижав ноги к груди. Она думала что реально это мымра сейчас возьмёт что-нибудь тяжёлое и ударит её чтобы та больше не смогла полнятся на ноги. И даже вообще не смогла бы проснуться.

Джису же на данный момент хочет рвать и метать. Хочет чтобы эта СУЧКА исчезла с горизонта и чтобы Чон больше не смотрел на других девушек кроме ЕЁ.


Что-то давно мы не говорили о Лухане. Думаете он забыл об Дженни? Нет, он составляет план как же вернуть её. В один прекрасный день ему на ушко одна птичка нашептала что за Чоном бегает Джису, а Лухан хочет вернуть Дженни. И что это значит? Джису и он должны действовать вместе, дабы получить желаемое.


Лухан сейчас уже почти готов действовать, он и с Джису уже встретился. И они скоро буду осуществлять свои планы. Что же это будет?? Этих двух человек свела одна горечь, они не могут быть со своими любимыми из-за того что они встречаются.

Лухан споёт пальцы и уже представил как Дженни с ним, а не с этим Гуком. Он хочет чтобы она родила ему детей. И чтобы они жили вместе. И не думали ни о чём.


Что же будет дальше? Лухан с Джису смогу осуществить свои планы??? Посмотрим...




***




Как эта сучка посмела подойди к моей любимой?! Да я ей руки оторву если она ещё раз придёт к ней сново. Я на это раз уже сдерживаться не буду.

- ЧонГук, ты как?- спросил Тэ положив свою руку мне на плечо- я видел что ты уже был готов ударить её

- Я готов был её ударить, но я не бью девушек, а жаль- я имею в виду только Джису, я готов ей башку проломить из-за Дженни и моего ребёнка- жаль что Джису девушка

- А ты хотел чтобы за тобой бегал парень??- начал хохотать Тэ. Искоса посмотрев на него он понял что эта шутка сейчас не к месту.



После мы разошлись на этом. И что я должен делать? Ладно, нужно сосредоточится на работе и на время забыть о это Джису.






****



Не могу уснуть, какой-то странный скрип. Открыв глаза я увидела её Джису, она держала в руке нож. Подойдя к стене она ногтями провела по стене, так что оставались следы.

- Ну что? Ты готова умереть? Ким Дженни?- со странной улыбкой на лице она произнесла это и потом ножом резко ужарила в стену. Так что он там остался- я пока что не буду убивать, ведь ты должна мучатся, когда будешь уметать от сильных мук. Я буду смотреть и смеяться, а ты будешь молить меня о пощаде...

- Джису за что ты так со мной???

- А ты будто не знаешь?!!

- Я ведь не виновата в в том что Чон любит меня, а не тебя- пыталась убедить её.

- Хах.. ты хочешь убедить меня?? А не получится- она громко начала смеяться.

- Джису




- Аа!!- я проснулась от этого ужасного сна. Почему ты не оставляешь меня в покое??? Я что так сильном провинилась??? Ащ...

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя