Утро.
Сново как белка в колесе, бегать по пациентам и лечить больных людей. Мне конечно нравится лечить людей, но не спать почти всю ночь и день работай как робот. У меня что нет чувств? эмоций? В этой больнице я всего неделю, а уже надоело. Так как всё время работал как ломовая лошадь, почти без отдыха. Тело ноет от боли. Так как я закрыл глаза на минут 40 и как то неправильно прилёг и уже всё тело затекло.Дженни уже не было, время.... 6:09, надо идти на обход.
Подняв с дивана свою задницу потащил из ординаторской прочь, а так хочется остаться.
Все мои пациенты почти выздоровели. Так что мой обход занял около 30 минут. Решил зайти в кабинет Тэхёна.
Кабинеты и ординаторская находятся в разных крылах. Кабинеты в правом, палаты и всё остальное для пациентов в левом. Пройдя не малое количество я всё же добрался др кабинета Тэ.
Постучался и услышал что он там.
- Дарова, может сегодня пивка сходим попьём?- сразу с порога спросил я и увидел что он был не один, а с Чимином. Как только эти два дурака увидели меня, сделали удивлённое лицо.
- Чччимин...- Тэхён сел на на свой стул не отрывая взгляда от меня- ты тоже видишь его??
- Дддаааа.... что это??- он почти кричал панически положил пальцы на губы- это либо мы видим приведений... или мы тоже умерли тонн заметили????- он встал на ноги начал испуганно топать ими.
- Что же делать??- они обнялись и начали делать вид что плачут- сгинь!!!! Привидение!! Так где там у меня чеснок с колом лежали??
- Идиоты- я прошёл до дивана Тэ и недовольно сел- вообще-то кол и чеснок используют для убийства вампиров...
- А ты кто??
- Придурок! Ты только сказал что я приведение- я положил руку на лицо и закрыл глаза громко выдохнув- с вами серьёзно поговорить даже не возможно...
- Ладно, что ты там пиво говорил?- спросил Чимин и сел рядом- может вообще в стриптиз бар сходим? Что-то я там давно не был...
- У тебя одни женщины на уме...
- А что? Я не могу думать о них?- он недовольно хмыкнул и скрестил руки на груди.
- Может ты с кем встречаться начнёшь?- я спросил и поправил галстук.
- Да ну... это надо ухаживать дарить разные подарки и всё остальное... не хочу, мне так на один раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
FanfictionКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим