24 глава

2.2K 189 23
                                    

Тэхён сидит и думает, может пообедать? Но Чимин сейчас занят. ЧонГук носится рядом с Дженни, и кто остаётся?

Тэхёну было не ловко сново просить Лису пообедать с ним. Ведь, они совершенно чужие друг для друга люди. Но начать общаться ведь никто не запрещал?

Тэхён вскочил с кресла и пошёл со своего кабинета до ординаторской, где обитали интерны Дженни. Видимо, они сново бездельничают.

Когда тот открыл дверь её интерны быстро в испуге вскочили. Когда те поняли что это Ким Тэхён. То немного расслабились.

- Вы не хотите сходить пообедать?- спросил Тэ, а те в недоумение посмотрели на него- я пришёл к вам не как старший наставник, а как коллега и человек. Хочу позвать вас пообедать со мной, так как мне скучно...

- Я бы не оказался- сказал Чонсоб и начал снимать халат- ведь профессор Ким не будет нас ругать?

- Ваш педагог занят немного другими делами- немного с ухмылкой ответил тот, ведь эти четверо ну очень боятся Джен.

- Хорошо- все быстро собрались и направились в ту самую кафешку которая находилась рядом с больницей.


Войдя туда Тэхён увидел двух людей. Ну очень знакомых. Это были Лухан с Джису. Они о чём-то мило беседовали. Не замечая никого кроме себя.
Ким посмотрев на них с подозрением сел за стол с интернами.

- Доктор Ким- сказала Лиса- а почему именно мы?

- Ну даже не знаю- сказал тот с задумчивым лицом- вообще-то Дженни сказала мне присматривать за вами.

- Правда?- с ужасом спросил Сюмин.

- Да, но не волнуйтесь. Если не будете сильно бесить меня я не буду кричать, так как Дженни. Во всей больнице так кричать умеет только она, и из-за этого отхватила статус лучшего педагога...

- Да мы это знаем...- сказала Момо..- Доктор Ким... а вы с доктором Дженни учились вместе?

- Да, и в университете и в интернатуре. И да ребята, за пределами больницы зовите меня Тэхён, хорошо? Просто я иногда чувствую себя гораздо старше- он улыбнулся.


Они мило беседовали на разные темы. Они даже спросили про ЧонГука и Дженни. Тэ им рассказал что Чон был влюблён в неё ещё с детства.


А вот Джису с Луханом. Тоже "мило" общались, но они обсуждали что каждый из них должен сделать.


Тэхён конечно подозревал этих двоих, но не придал этому большого значения. Ведь сейчас он обедает со своими новоиспечёнными друзьями.
Лиса очень добрая и хорошая девушка, Момо прилежная и красивая. И Лиса тоже очень красивая. А Чонсоб с Сюмином ведь парни. Они ведут себя как малые дети. Подумал Тэхён, но потом вспомнил как они с Чимином и с ЧонГуком дурачатся, а хотя им уже под тридцать.

- Ладно, друзья мои- Тэхён встал из-за стола и позвал официанты, дабы тот их рассчитал- сегодня я вас угощу- и он вытащил свою карту и расплатился с официантом.

Тэхён богатый. Очень богатый с детства у него было всё что он хотел. И сейчас в принципе. Но у него нет одно. Семьи. Своей семьи. Он очень любит детей, но из-за работы не может с кем нибудь встречаться. Ведь работа выбивает все силы из Тэ. И у него простое а просто нет ни времени ни девушки с которой он бы хотел быть.

А у Чимина всё легко. Девушка на ночь и всё. Он меняет своих пассий почти каждый день. И половой акт у него регулярный.

А вот Тэ не особо то и хочется с любой девушкой зайти в постель. Он не такой. Ким Тэхён домашний человек. Думаю, его девушке очень сильно повезёт.



Вы уже наверное догадываетесь кто приглянулся Тэхёну? Это Лиса. Впрочем он ей тоже уже давно симпатизирует и это объясняет всё, она не могла посмотреть ему в глаза и всегда обращалась на ВЫ. Но сейчас она ведёт себя более раскованней.
Лиса не может рассказать ему свои чувства так как боится быть отвергнутой, но ведь и вправду они ведь совсем не общались. И вот поэтому ей остаётся только скрывать свои чувства. А он даже и не подозревает на сколько нравится ей.

Тэхён нравится Лисе около 4 месяцев. Она тогда увидела как он обращается с детьми, а потом с пациентами. И позже заметила как он веселится с Чимином. И она рада что не будет кричать на них как это делала Дженни.


Эти двое смогут ли быть вместе? Посмотри...😏😏

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя