26 глава

2.2K 180 16
                                    

«Прошло 3 месяца»

Ну что я могу вам рассказать? Живот растёт. Сегодня мы наконец узнаем пол ребёнка. Я так волнуюсь. Мне совсем без разницы кто это будет, мальчик или девочка. Главное чтобы здоровый.

ЧонГук с утра просмотре может сидеть на месте. Хочет поскорее узнать кто же это развивается внутри меня уже 4 месяца.

Предложение он мне сделал уже как 2 месяца назад. И мы уже расписались. Теперь я Чон Дженни😊 да я поняла что уже давно люблю Гука, но просто не обращала особо на это внимание. Я просто думала что это дружеские чувства.


- Гук, успокойся уже- я сказала это, так как он уже надоел маячить перед моими глазами. Туда сюда туда сюда.

- Я не могу, у нас сегодня УЗИ- после слово УЗИ он положил руки на щёки и мило улыбнулся- я даже не знаю что и делать когда узнаю пол ребёнка. Я наверное умру от радости...- он начал улыбаться ещё сильнее.

- Даже я так не волнуюсь как ты- выдохнув сказала я, ведь мне то главное здоровье моего малыша, а не пол. Видимо, Чона волнует пока лишь только пол...😏😏 ну ладно...


- Ну знаешь, я так то вообще очень люблю детей. А когда узнал что у меня будет малыш я чуть не умер...

- Ох...


И да, мне кажется что Тэхён с Лисой встречаются. Потому что они всё время когда я из увижу что-то мило говорят друг другу. И один раз я увидела как Тэ поцеловал Лису. Да... это было мило.
Эти два большиглазика просто созданы друг для друга❤️

Наконец мы поехали на УЗИ. ЧонГук готов был взять меня на руки и побежать к Лэю, он ведь ещё и узист.

- Ваш малыш, здоров- сказал тот и успокоил моё сердце- Дженни, Чон посмотрите как бьётся сердечко- я увидела такое маленькое сердечко. И увидев этого малыша я просто готова была заплакать ведь, это мой малыш- готовы услышать кто у вас будет?

- Ну давай не тяни- нервно сказал Гук- я хочу узнать...- Гуки потряс Лэя. Тот улыбнулся и уже набрал воздуха что бы сказать.


В эти несколько секунд я думала о том что мой малыш здоров. И что совсем скоро появится на свет. И что меня уже не волнует как я буду рожать, главное чтобы он был со мной.

- У вас будет мальчик- после этих слов у ЧонГука глаза увеличились в два раза. И потом он посмотрел на меня с удивлёнными глазами и быстро подсел вам обнял.

- Я люблю тебя, я рад что ты мне подаришь мальчика- он поцеловал меня и обнял.

- Лэй, спасибо что лично сделал мне УЗИ- я поклонилась Лэю.

- Ой, да не стоит- тот махнул рукой и улыбнулся.



У нас будет мальчик. И как нам его назвать? Хм.... даже не знаю. Может Чон МинДжун? Не...

- Дженни, дорогая.. мне нужно срочно на операцию- он положил мне обе руки на плечи и смотрел в пол- я постараюсь как модно быстрее

- Не нужно торопиться, ты можешь сделать что-то не так. И с пациентом может что нибудь случится...

- Ты права, я не могу сделать всё тяп ляп- он посмотрел мне в глаза- будь аккуратнее

- Чон~и тут до палаты то дайте всего ничего- начала успокаивать его.

- Я всё равно волнуюсь...

- Всё будет хорошо- я улыбнулась и показал что ему нужно идти...


Доходя до лестницы я увидела как Джису сидела и читала журнал. Потом она подняла на меня косой взгляд и улыбнулась.

- Я тебя ждала- она подошла ко мне и взяла за руку- прости Дженни, я не должна была этого делать...

- Да, не должна... но сделанного не вернёшь...- я пожала плечами.

- Давай спустимся по лестнице? Тут до столовой ведь не далеко?

- Да...

- Пошли- как только я наступила на первую ступеньку я почувствовала сзади толчок в спину. Вот в этот момента я хотела просто защитить своего малыша, я даже не знаю что и делать. Сгруппировавшись я упала на спину.

Чувствую что тёплая жидкость течёт от туда откуда должен был появится мой малыш. Вижу как Джису подходит ко мне и говорит что-то мимо: «Я скрою процесс» и я почувствовала удар в живот.

«Мой малыш, мой малыш... мой маленький Чон»😭

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя