22 глава

2.3K 205 10
                                    

- ЧонГук, ты рад?- спросила меня Дженни, держа мою левую руку в своей- я... если честно боюсь родов, а всё остальное нормально...

- Дженни, не волнуйся- я держал её руку, и крепко сжимал, тем самым давая ей понять что она не одна- я буду рядом, и постараюсь делать всё что ты захочешь! Хорошо?

- Хорошо, только учти, сам сказал что сделаешь всё что я хочу- она хитро улыбнулась и я поцеловал её в лоб.

- Знаю, ладно я пошёл о то меня пациенты ждут- я послал ей воздушный поцелуй и вышел из палаты.

Так так так... где находится ювелирный магазин?!? Ащ, почему я раньше не задумывался об этом?!! Господи.
Я побежал в ординаторскую и увидел как интерны Дженни сидят.

- Так- как только я зашёл они быстро вскочили и поприветствовали меня- чего мы тут прохлаждаемся? А ну ка бегом на пост- спокойно сказав я показал им что они должны уже идти.


Эти интерны так быстро убежали. Ну конечно, Дженни то их научила слушаться её с первого раза😂

Набрав номер Тэхёна я ждал когда тот возьмёт трубку:

- ЧОНГУК!! Помоги!!!- я услышал жалобные крики Чимина- МЕНЯ ТУТ ЭТОТ КОЗЁЛ МУЧАЕТ!!

- Правильно делает- я ухмыльнулся- Тэхён, ты бы мог заменить меня на часик?

- Конечно- я услышал довольный голос Тэхёна. Видимо, тот очень рад что мучает Чимина.


Нужно подготовить все, купить кольцо. Арендовать столик. Букет и все дела.
О боже столько надо сделать.






***




Я до сих пор не могу поверит в то что я стану матерью. Это... просто как то, неожиданно. Я даже не знаю как и реагировать. Я конечно рада, но... всё же. Что-то меня да беспокоит.

Неожиданно в палату врывается Джису. Со злостью сжимая в руке телефон.


- Ты, сучка!- она подбежала и схватила меня за волосы- я тебя ненавижу!!!- я попыталась отцепить её.

Она так сильно вцепилась в мои волосы что я чувствовала как с моей головы уже было отодрано несколько клочков. Больно.

- Джису- я она скинула меня с кровати и я упала на колени и ударилась рукой об угол тумбочки- что ты делаешь??

- Ты! Сучка! Какого ты решила забеременеть от ЧонГука?!- она схватила стакан и кинула его в стену- я ненавижу тебя!

- Джису- сказав её имя я заплакала. Я не смогу объяснить ей то что я не специально- Джису!

- Ты,как же я тебя ненавижу!- она опять подошла ко мне и влепила смачную пощёчину.

Положив руку на пылающую щёку я даже не знаю что ей сказать. Она ведь и не поверит, а ещё и обвинит меня сильнее.

Вдруг краем глаза я заметила как дверь о крылась. И сюда бегут ЧонГук с Тэхёном.

- Джису, что ты делаешь?!- Чон схватил её за плечи и прижал к стене, а Тэхён подбежал ко мне поднял на руки и посадил на кровать.

Я схватилась за сердце так как оно странно стучало. Чон кричал на неё, хотел даже ужарить, но сдержался.

- Дженни, тебе принести воды?- тихо спросил меня Тэ- Дженни- он помахал руками перед моими глазами, я даже не знаю что и делать.

Страх начал окутывать меня. Теперь я боюсь не только родов, но и Джису, которая наверное объявится не один раз, что бы помешать нам.





***



Джису сейчас хочет убить Дженни, ей больно смотреть как она с его любимым уже скоро создадут семью и будут жить счастливо. А она так и останется одна, без нужного ей мужчины.

ЧонГук же был конечно очень зол, так как это Джису, побила мать его ребёнка. И он заметил как на полу валялись клочки волос. Ему хотелось ударить её так чтобы она больше никогда не приходила к нему и его любимой.


Дженни была очень испугана тому что её бывшая подруга подняла на неё руку из-за парня. Она не думала что она способна на такое.

Тэхён был удивлён не меньше всех. Он знал что Джису часто заявляется к Дженни и ЧонГуку. Он знал что немного чокнутая, но не думал что да такой степени.


Сейчас тут все на иголках. Особенно ЧонГук, он был самым злым в помещении. А Джису чувствовала только ревность. Дженни испуг, Тэхён же был очень сильно удивлён.

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя