На следующее утро
Первой уже проснулась Хе Су. В 10 утра. Хе Су. Прикольно, правда? Только она проснулась не от того, что выспалась, а от того что на неё что-то капало.
-Хмм? Что это? ФУУУУУ!!! - заорала она.
-...твою дивизию... - говорила Юна падая(летя) с кровати:
-Ауч...
-Юна тебе опять снилось, что я отобрала у тебя Юнги? Сколько можно уже? - спросила сердито Джонси.
-Вообще-то, это не я. - ответила Юна.
-Хе Су что случилось? - спросила Со Хён.
-Бееее, на меня что-то капало. - ответила девушка.
-Девчонки сколько сейчас часов и какое сегодня число? Я как бы от времени отстала. - спросила Джонси.
-Сейчас 10:12 и сегодня 9 октября. - ответила сонно Хе Су:
-Вот бы поскорее съехать отсюда.
-Согласна, но больше всего, что пугает так это то, что здесь нет теплой воды. - сказала огорчённо Юна:
-Так кто хочет первым в душ?
-Окей, вчера для нас Хе Су была героем, а сегодня им буду я. - сказала Джонси и с гордой похоткой пингвинчика 🐧 пошла в душевую. Через 5 минут она вышла обратно и подошла к Со Хён:
-"Ты следующий" - Со Хён испугалась, а Джонси и Юна ржали, потому что это было так эПИчнА.
-Ты конечно*давится смехом*круто пошутила. - еле проговорила Юна.
-СпОсибо. - ответила Джонси.
-*давится смехом*
-ХВАТИТ! - кричит Со Хён:
-Девочки, я конечно понимаю, что это "смешно", но нам нужно позавтракать. И так-как мы в новом городе и не ориентируемся в этой местности, предлагаю сейчас собраться и пойти...В МАКДОНАЛЬДС!!! - наконец-то сказала Со Хён.
-Печеньки, печеньки!!! - кричала с 2 яруса Джонси.
-А я люблю Роллтон. - сказала ничего непонимающая Юна.
-Ну, а мне как бы всё равно. - сказала Хе Су.
-Ладно. Вы если не хотите в Мак-дак, тогда... предлагаю разделится. - сказала Со Хён.
-УБИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ! - кричала Джонси.
-Есть сэр!!! - прокричала в ответ Юна.
-ХЭЭЭЭЭЙ!!! ВЫ ЧЕГО!! - удивилась Со Хён.
-1 правило фильмов ужасов - никогда не разделяйтесь, а если кто-то предложит - УБИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ!!!! - ответила Джонси.
-Ээмммм, как бы мы не в фильме ужасов и мне кажется, что разделится - это хорошая идея. - сказала Хе Су.
-Я думаю если кто-то против, то пусть идёт с кем-то вместе. - сказала Юна.
-Согласна - поддержала Со Хён.
-Да - сказала Хе Су.
-Хорошо, давайте разделимся. - сказала грустно Джонси.
-Договорились. Выходим через 30 минут. - сказала Хе Су и пошла в ванную
11:00
Все вышли, ключи отдали Джонси так-как она не раз занималась этим делом. Со Хён пошла искать Мак-дак. Хе Су пошла искать кафешку. Юна пошла искать супермаркет, а Джонси - кондитерскую.
Pov - Со Хён
Когда мы разошлись, то все в прямом смысле пошли в разные стороны. Я решила найти Макдональдс, но все было не так просто. Оказывается, нужно садится на автобус. Шикарно. 15 раз я пересаживалась с автобуса в автобус... Наконец-то!
-УРААААА!! Я НАШЛА МАК-ДАААААК!!! - кажись мой "крик" слышали и соседние районы.
Pov - Хе Су
Оказывается найти кафе около этого хостела было не так просто. Я проходила уже несколько кварталов - пусто. Я решила спросить у местных.
-Простите аджума, а где здесь ближайшее кафе? - спросила я у женщины на остановке.
-Вы должны... - я услышала, чтобы добратся до кафе нужно сесть на автобус и проехать 4 остановки. А после ещё пройтись до красного фонаря, затем найти парк и пройти через него... - и тогда я прийду в "ближайшее" кафе.
Pov - Джонси
У меня конечно был аппетит, но все таки - печеньки - это святое. Хех, а мне повезло с моей личностью. Я хорошо ориентируюсь в местностях. Но к сожалению здесь не было кондитерской. Поэтому я пошла на остановку, которая была как раз около хостела. Значит я жду и тут я вижу этого, того самого знакомого Со Хён с туалета. Я решила к нему подойти.
-Прости, но ты знаешь Со Хён? - спросила так, для профилактики.
-Да, а ты её откуда знаешь? - спросил он.
-Я её лучшая подруга. Я - Джонси - протянула руку дружбы.
-Я - Джей. Клёво, у нас с тобой имена на -дж- начинаются. - сказал он.
-Ага, круто. - сказала я.
-Ой, прости, но мой автобус приехал, пока - сказал Джей, а я помахала в ответ.
-...БЛИН! ЭТО ЖЕ БЫЛ И МОЙ АВТОБУС!! - значит бегу🏃 я такая за автобусом в стиле пингвинчика🐧, к счастью водитель меня заметил и остановился.
-С-спасибо, - сказала я водителю...
Pov - Юна
Когда мы ехали в этот хостел я увидела небольшой супермаркет. Он был за 2 квартала оттуда. Вот только я забыла куда поворачивать на перекрестке: на лево или на право?:
-Простите аджосси, а где супермаркет?
-Поверните на право, а потом прямо. - объяснил мне мужчина.
-Спасибо. - сказала я и повернула. Иду я прямо, прямо, прямо, прямо, конец улицы уже.
-Вот б**ть. ЭТО НЕ ТО ПРАВО! - мдаааа Юна, оказалась в Корее - в нормальной стране, а не знаешь где право, что сказать - идиот...
Тот парень который на красный пошел.
Pov - конец
Девушки 2 часа ходили за покупками. Со Хён - поела в Мак-даке, но потом искала остановку, чтобы назад вернутся. Она ходила то туда, то сюда. В конце концов, Со Хён психанула и вызвала такси.
Хе Су нашла пиццерию:
-Ну тоже неплохо. - она зашла, заказала пиццу и кофе. Села за стол и приступила кушать.
Через 30 минут она вышла, пошла к такси, которое наверно кто-то вызвал и уехала в хостел.
Джонси вышла в центре города и нашла большой торговый центр.
-Ваааааа, крупная добыча. - сказала Джонси и ввошла внутрь. 2 часа она выбирала себе одежду, еду, официантов. Джонси с 6 пакетами пошла в супермаркет и купила еды для всех на эти 3 дня, после пошла уже с 7 пакетами на автобус. Да-да на автобус.
Юна ничего не нашла, она ещё несколько раз терялась в правом повороте, а потом по gps искала дорогу обратно.
Первой домой пришла Со Хён, но у неё не было ключей поэтому она ждала остальных в холле, на ресепшене. Через 30 минут пришла Хе Су и они вместе ждали... Потом Юна - она была очень голодная. Все ждали Джонси, а особенно Юна ведь все знали, что у Джонси всегда найдется еда.
-Привет, я вернулась. - сказала Джонси и начала подниматся на вверх с 7 пакетами.
-Эээээ, Джонси... У тебя ведь,.... У тебя ведь есть еда? Правда? - спросила настырно Юна.
-Конечно, целый пакет. Но! Это на 3 дня Юна, поняла?! - спросила Джонси.
-Да сэр, мистер...мисс. - ответила Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...