Девчонки проснулись и тут осознали что у них нет еды.
-Я в магаз - сказала Джонси. Все ждали Джонси. Джонси пришла в супермаркет. Купила много чего.
-Опа, скидка на ванильное мороженое, - ну грех же не купить. Она взяла "кучу" продуктов и подошла на кассу.
Сказать, что кассир был в шоке, ничего не сказать.
-С вас 1054 гривны. - сказал кассир и Джонси дала деньги. После девушка еле как добралась до дома Хе Су, в автобусе на неё смотрели афигевшие пассажиры. Ну да, девушка с двумя ОГРОМНЫМИ пакетами. Хотя бы кто-то уступил место.
Джонси начала стучать в дверь.
-Кто там? - спросила Юна.
-Я... - ответила Джонси.
-Кто, я?
-Ким Юна?*начала ржать* - спросила Джонси чуть не давясь смехом. Но тут что-то треснуло.
-Джонси, я же говорила тебе меньше жрать вот уже штаны треснули. - смеялась Юна открыв двери.
-...это не я...кажись пакеты треснули... - сказала с осторожностью Джонси.
-Что??? - пакеты окончательно треснули. Вся еда упала на пол.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! О СВЯЩЕННАЯ ЕДААААА, НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!! ПОЧЕМУУУУУУУУ!!!!!!! - Джонси дрожащими руками начали поднимать еду....к счастью ничё не пострадало.
-Что случилось? - прибегли на "ор"(это еще мягко сказано) Со Хён и Хе Су.
-...Еда...Она...Умерла... - сказала Джонси, смотря на рваные пакеты.
-Нет Джонси! Еда жива, потому что мы её еще не съели. - сказала Хе Су(и тут должна быть голливудская вставочка на фоне флага...эпик).
-Умные флова...Умные флова. - говорила Юна, в то время уже хомячя хлопья...и запивая их молоком?...прямо с пакета?...
-Кажись молоко уже грязное. - сказала с сердитым видом Хе Су.
-Фтооооо?? - спросила Юна доедая хлопья.
-Куфай, куфай, не подавишь, - перекривила её Джонси.
Девчонки собрали еду и пошли внутрь. Там они накрыли ШикарНый стол. Со Хён и Джонси нажарили блинчиков, Юна и Хе Су испекли кексиков. Ну как же без мороженого?
-Мороженое? Джонси скажи, сколько раз в день ты ешь мороженое? - спросила Хе Су.
-Где-то...2...4...5....,,,..,,,,Точно!! 6 раз! - сказала Джонси.
-При этом у тебя никогда не было проблем с горлом и со связками! АФИГЕННО!! - отреагировала с шоком Юна.
-Я уже привыкла... - сказала со спокойным лицом Со Хён:
-Я уже пробовала её отговаривать - бесполезно. - после, девчонки съели почти все.
-Блет, меня тошнит - сказала Хе Су и пошла в туалет.
-Я не могу больше все это есть. - сказала Юна и пошла лечь на диван.
-Я тоже. - сказала Со Хён и ушла на диван вместе с Юна.
-А я еще не наелась. - говорит Джонси открывая ведро ванильного мороженого.
-*Буеееее* - слышалось с туалета.
-ДЕВЧОНКИ! - крикнула Со Хён, упав с дивана при этом захватив с собой Юна.
-Да~а. - сказала Хе Су выходившая с туалета.
-Мы же завтра улетаем! - сказала Со Хён:
-К счастью мой чемодан уже здесь.
-Ребята я щяс вернусь!!! - сказала Джонси.
-И я тоже. - сказала Юна. Джонси пошла к себе домой. Быстро взяла чемодан и пошла на автобусную остановку. Она села в автобус.
-Мам, это же та самая тётя. - сказал какой-то ребенок своей маме. Там снова были те самые АФИГЕВШИЕ пассажиры. Но на этот раз Джонси все-таки уступили место. Юна прибежала домой и вспомнила, что забыла свой чемодан...в магазине! Нет, не смешно? Ну ладно. Забейте. Юна побежала в магазин забрать свой чемодан. Она села в автобус.
-Мам, смотри еще одна тётя с чемоданом, - Юна удивилась. Она приехала домой и со всей дури начала пихать все, что ей попадалось под руку, чуть унитаз не утащила.
Джонси приехала к Хе Су.
-Я вернулся! - сказала Джонси увидев Со Хён и Хе Су смотрящих "Винкс":
-Эээээ, я наверное по-позже зайду.
-Ага, где-то через сезонов 4. - сказала с насмешкой Хе Су. Джонси уселась около них и как раз заиграла:
-"БЕЛИВИКС..." - девчонки пели на всю квартиру, извиняюсь, орали на всю квартиру. Приходит Юна:
No comments...
-БЕЛИВИИИИИКС...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...