Вчера ребят конкретно разнесло.... Намджун подлил в чай соджу и все были очень пьяны особенно Со Хён не очень чаевый любитель между прочем. Джонси после первого глотка почувствовала спирт и просто заварила себе адекватный чай. Со Хён при пьяне начала петь песни Blackpink, но Джонси не расстерялась и включила свои "актёрские способности" и сделала вид что пьяна (чтобы поддержать подругу). Они вместе всю ночь танцевали на столе, но потом Со Хён уснула. Тэхён с Хе Су решили помочь Джонси слезть со стола, но девушка неожиданно протрезвела и спрыгнув взяла пьяную подругу и ушла на 3 этаж со словами адекватного и трезвого человека:
-Я спать!
Все были в шоке от такого заявления и Хосок такой:
-Ей бы в дорамах сниматся.
Все тоже пошли спать, Хе Су была немного пьяна, но достаточно чтобы забыть где она спит. Девушка зашла не в свою комнату, легла на кровать, но почувствовала кого-то, не раздумывая ни секунды она просто толкнула это на пол и уснула.
На следующий день...
Солнце проснулОсь, птЫчки поют, а нэ какие птЫчки конец осени уже. Но если хотите представьте себе птЫчек. Сеул просыпается. Много школьников спешат в учебные заведения, а старшое поколение на рабочие заведения (неожиданно). В общежитии было очень тихо. Слышалось только сопение мамки бантанов.
6:00. Во всех комнатах одновременно, с точностью 100%:100% заиграли будильники. Первыми проснулись Джин и Хоуп. Они быстро направились в ванную занимать очередь. Потом проснулась Хе Су.
-Где я? - спросила у себя девушка - Что я? - она была в недоумении. - Где Со Хён? И что валяется около моей кровати? - она нагнулась и увидела макнэ в трyселях и в чёрной футболке. Бедняшка не успел переодется.
-ААААА!!!! - Хе Су заорала. От её крика проснулся Чон.
-Дай поспать....
-Что ты делаешь в моей комнате?!!!! - нервно спросила она: -И почему именно здесь? Джонси в другой комнате!!
-Прошу прощения. Но это МОЯ комната. И ты между прочем толкнула меня с МОЕЙ кровати. Поэтому, прошу пожалуйста в течении 30 секунд покинь МОЮ комнату. Спасибо... - Хе Су пулей выбежала с комнаты Чонгука и направилась к себе где спала Со Хён.
-Просыпайся Со Хён, а то нас Сон Ми убьёт. - будила её подруга.
-МММ! Щя.... - Со Хён полежала ещё 5 минут, но потом встала и пошла в ванную. Джонси спала одна в комнате, она это заметила и поэтому пошла в комнату Шуги чтобы спросить где Юна.
Девушка открывает дверь, а там бардак: Юнги уснул на подоконнике, Намджун спит на ковре, потому что его кровать занята кем-то.
-ЮНА!!!!! ВСТАВАЙ!!! - орнула Джонси и разбудила лидера с Шугой.
-А! ЧТО?! - Юна быстро встала, оценив обстановку, она поняла, что не у себя и спит на кровати Намджуна:
-Как я здесь...…?
-Нет времени, нам надо собиратся.
-ХорошООО! - Джонси потащила Юна в комнату и они искали что одеть.
Со Хён с Хе Су ждали очередь в душ. На каждом этаже есть душ в том числе и на 3 где проживали наши девчонки, но он был занят.
-БЛИН БАНТАНЫ! ВЫ МОГЛИ ПОЙТИ НА 1 ЭТАЖ!!!! ЭТО НАШ ДУШ!!!! - возмущалась Хе Су.
-ТАМ ХОУП ЗАНЯЛ!!!! - орет с душа Джин и Тэхён, что стоит перед девушками.
-Афигеть!! - девушки ждали 30 минут и....
-Я СЛЕДУЮЩАЯ!!! - в душ незаконно вбежала Со Хён.
-ЭЭЭЭЙ ОННИ!! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА?!!! - возмутилась Хе Су.
-Вообще-то сейчас была моя очередь. - сказал Тэ. Джин вернулся обратно:
-Там на 2 этаже свободно.
Хе Су посмотрела на Тэхёна, Тэхён посмотрел на Хе Су. Они оба бежали как больные с психбольницы.
-Я!
-НЕТ Я!!! - Ким успел вбежать.
-АХ ТЫ Ж. АЙЩ!!!! - Хе Су была злой очень злой. Она пошла на первый этаж. Хосок выходил с ванной.
-Хе Су? - девушка со скоростью света вбежала в ванную. Все собирались очень быстро...
7:33. Склад F4 собрался и пошел вниз. У Со Хён было очень сильное похмелье, поэтому ей было немного тяжело стоять на ногах.
-Блин! Где же водитель?
-А разве он не чинит свой автомобиль? - спросила Юна.
-Точно...Эх. Прийдется идти на автобус. - девушки собирались, но их остановили бантаны.
-Вы куда? - спросил Джин.
-Мы на автобус. - ответила Хе Су.
-А где ваш водитель? - спросил Чимин.
-Он чинит свою машину. - ответила Джонси.
Бантаны засмеялись.
-Садитесь к нам тогда, не бойтесь, Юнги не кусается. - сказал Намджун.
-Ладно. А там места есть? - спросила Со Хён.
-Да. Вам хватит. - подъехал бус бантанов. Лидер сказал водителю, что у них ещё 4 пассажира.
-Джонси садись ко мне. Только без Хе Су, она извращенка. - сказал Чонгук, Джонси посмотрела на Гука как на бедную овечку которую сейчас убьют. Джонси увидела злой взгляд Хе Су на котором было написано "Тебе конец". Хе Су напала на Чонгука, её терпение лопнуло. Но между ними стала Джонси.
-Нет не надо!! - говорила она.
-Дай я убью этого засранца. - вырывалась из хватки Джонси Хе Су.
-Какая страшная женщина. Никогда с такими не буду встречатся. - сказал Чонгук.
-МЕЛКИЙ НЕ ВЫВОДИ МЕНЯ!!! - орала Хе Су.
-Поехали. - говорил водитель. Все наконец сели в машину. Джонси все-таки села около Чонгука, дабы Хе Су его не убила. Около Джонси сел Тэхён, а около Тэ - Хе Су. Со Хён села около Хосока и расспрашивала его, что вчера было. Юна сидела около Юнги и увидела как парень смущался. И конечноо же на кресло возле водителя сел лидер, а около Хосока сидел Сокджин. Они приехали в компанию и на пороге их ждала Сон Ми.
-Девочки, вы разобрались в общежитии?
-Да. Мы бы хотели спросить когда у нас появится водитель? - спросила Джонси.
-Девочки у вас будет тот же водитель, только...вы же не забыли что обещали пойти на день рождение его дочери принцессами?
-Нет. А когда?
-В четверг. Как раз через 4 дня.
-Хорошо, а где нам взять костюмы? -Через 2 дня к вам приедут ваши костюмы разных принцесс. Вам нужно всего лишь выбрать, а сейчас у вас тренировка. - девушки пошли на тренировку.* * *
-ПЕРЕРЫВ! - сказал Куан. Девушки сели на мягкие кресла и пили воду, а Джонси умудрилась жрать мороженку.
Но вот она хотела укусить как её мороженка исчезла.
-Ээээй!!!!!! Где моё ЛАКОМСТВО?!!! - возмутилась девушка.
К девушкам пришли бантаны.
-Ммммм...Какое вкусное..., это ванильное? - спросил замазанный Чонгук.
-.......макнэ........чертов золотой макнэ......ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ???!!!!!! ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ СМЕРТНЫЙ, УМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛ?!!!! - Джонси орала на Чонгука, а он реально испугался ведь Джонси орёт сильно громко и страшно:
-Иди сюда....
-Н-нет...
-Я сказала ИДИ СЮДА!!!!!!
-ПРОСТИ МЕНЯ!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Я ТЕБЕ НОВОЕ КУПЛЮ, ХОЧЕШЬ?!!!!
-..мало
-Я, Я БУДУ ТЕБЕ СЛУЖИТЬ МЕСЯЦ!
-Месяц?.......Договорились Чон-раб. - они пожали руки и разошлись. Девушки на этот раз занимались до 10 вечера.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...