8

105 8 0
                                    

На следующее утро
Было 9:23, но сегодня было воскресенье, а значит - выходной, но будильнику Юна этого не сказали.
-*Стук в дверь*
-...
-*Громкий стук в дверь*
-...
-*В дверь уже вламываются* - встала Джонси:
-КТО?!
-Мисс, вам пора на завтрак или же вы хотите заказать завтрак в номер? - спросил молодой мужчина.
-Завтрак в номер.
-Тогда вот держите меню и потом позвоните "3445". - сказал мужчина и ушел.
Джонси хотела спать, но и кушать тоже...
-Алло, я хочу заказать завтрак в номер.
-...
-Да он уже оплачен.
-...
-Номер комнаты - 623.
-...
-Завтрак-люкс.
-...
-Спасибо, я жду. - Джонси надела наушники и включила песню BTS "Go go". От её пения проснулась Со Хён:
-Доброе утро Джонси.
-И тебе привет.
-Когда мы пойдем на завтрак? - спросила Со Хён.
-На. - Джонси дала меню Со Хён:
-Когда выберешь позвони "3445".
-Хорошо. - Со Хён заказала завтрак-люкс тоже.
-Плагиат. - сказала Джонси и "типо обиделась".
-Та ладно тебе. - сказала Со Хён и обняла "обиженную" подругу. Через 10 минут принесли завтрак к Джонси, потом - Со Хён.
-Что ж. Приступим. - девчонки начали "кушать". На запах еды проснулась Хе Су:
-Что это так вкусно пахнет?
-...
-Эй. Почему не отвечаете?
-...Ой профти мы тебя не уфлыфали из-за вкуфной еды... - сказала Джонси поедая блинчик.
-Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУ! - начала возмущатся Хе Су.
-На, - сказали одновременно Со Хён и Джонси, и начали смеятся. Хе Су было лень что-то выбрать, поэтому - она взяла такой же завтрак, завтрак-люкс. Через 15 минут проснулась и Юна...Тоже завтрак-люкс.
После завтрака
-Мммммм! Вкуснятина. Что мы теперь будем делать? - спросила Юна.
-Я думаю, что... Эээээээхх, эх, эх...у меня нет идей. - ответила Хе Су.
-Постойте! Если мы сейчас в центре Сеула, то мы можем пойти в тот торговый центр. - предложила Джонси.
-Хорошо идея! Кто за? - спросила Со Хён.
-МЫ!! - ответили Юна и Хе Су.

* * *

-Вот мы и на месте! - сказала Джонси.
-Огоооо! Так ты здесь тогда покупала нам одежду? - спросила Со Хён.
-Да.
-Вааааааааа!! Пошли, пошли, пошли, пошли, пошли!! - торопились Хе Су и Юна.
Через 1 час
-Неееееет!!! ЭТО МОЯ ТОЛСТОВКА!! - Джонси дралась с бедной женщиной за жёлтую толстовку.
-Джо-нси! Джо-нси! Джо-нси! ДЖОНСИИИИИ!! - поддерживали её подруги. (настоящие друзья...прям прослезилась 💧)
В итоге. Выиграла - Джонси. К счастью целую и чистую толстовку. В том бутике не было много покупателей и никто этого не заснял на видео😌.
Через 2 часа
-*Звук беременного кита*
-ЧТо это было? - спросила Хе Су.
-*Звук двух беременных китов*
-Это кажись я. - сказали одновременно Юна и Со Хён.
Девушки пошли в ближайший ресторан.
-Ваааааа. Здесь, очень...красиво. - удивилась Со Хён.
-Ты здесь уже была? - спросила Хе Су у Джонси.
-Нет. Это впервые. Если честно, то я хотела отвести вас в другое кафе. - призналась Джонси.
-Хех, мисс навигатор сломалась? - ухмыльнулась Юна.
-Ээээээээ!! Я здесь давно не была и потом, здесь намного лучше. Поэтому мой навигатор привел нас в лучшее место. - сказала Джонси.
-Хватит ссорится, пошли перекусим. - поторопила всех Хе Су.
Pov - BTS
Парни сидели в своей общаге: Тэхён смотрел аниме с Юнги, Намджун читал книгу, Сокджин готовил обед, Чонгук играл в приставку с Хосоком, Чимин тренировал танцевальные движения.
-Аххх, Чонгук ты снова выиграл. Какое твое желание? - Хосок играл в приставку с Чонгуком на желание.
-Я хочу....Чтобы ты одел костюм пчелы....и пошел на улицу. Махай своими "крыльями" и жужжи перед всеми прохожими. - сказал Чонгук.
-ЧТО?! Опять? Всё, я больше никогда не буду с тобой играть в приставку. - возмутился Хосок, после пошел искать костюм пчелы.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя