37

16 1 0
                                    

Pov Чонгук - конец
У девчат был урок вокала. На этот раз учителю понравился голос Джонси. По танцам у всех всё было отлично. У девушек был перерыв и все пошли кушать в кафе.
-Я хочу капкейк! - сказала Джонси.
-Никаких капкейков. - сказала Хе Су.
-Но...!
-Никаких но Джонси, кушай нормальную еду.
-Я что не могу позволить себе капкейк?!
-Нет Джонси, ты на диете!
-То есть ты хочешь сказать, что я жирная?!
-Тебе не помешает похудеть. - сказала Юна.
-Вы что сговорились?!!
-Не кипятись Джонси, я пошутила! - сказала Хе Су.
-Надеюсь. - Джонси всё-таки заказала капкейк.
-Ну что Джонси, рассказывай! - все уставились на девушку.
-Что...? Капкейк очень вкусный....?
-Та не об этом!
-Так, о чем?
-Почему тебя позвал Ли Нам Хёк?
-А-ааа! Ну это..Прощение по-попросить.
-Прощение?
-Он сказал, что был груб ко мне, и что я такого не заслужила. Поэтому он извинился.
-Ясно. Что это? - Хе Су заглянула в телефон: -Ахах, только взгляните!
-Что там? - девчонки посмотрели на фото которое показала Хе Су, там был Чонгук на котором была туалетная бумага.
-Откуда это у тебя?! - удивилась Джонси.
-Я просто дружу с некоторыми из стаффа. Они каждый раз присылает в группу смешные картинки с битусами.
-Ясненько. - F4 закончили есть и вернулись в тренировочный зал.
Pov - Мэгги
-Джин-оппа! - обратилась я к парню.
-Да?
-Спасибо, что пригласил погулять в последний день~.
-Та..Низа что! - мы сидели в парке на лавочке и любовались тишиной этого места.
-Прошла всего лишь неделя, а столько всего произошло... - сказала я.
-Слушай...Мэгги!
-Да?
-Я....Хочу тебе...Сказать....Важное.....Надо..!
-Что? - я была в замешательстве.
-Айщ! Прости если что!
-А? - я не успела ничего сказать как Джин схватил меня за плечо и притянул к себе. Он меня поцеловал. Я была в шоке, что не могла ничего сделать. В этот момент парень отстранился. Я опомнилась и от шока дала пощёчину Сокджину.
-Прости, не знаю, что на меня нашло... - Джин всё время смотрел вниз. У меня внутри все чувства смешались, мне было очень стыдно за себя, что не смогла быть верной Тайрону. Я невольно начала плакать.
-Мэгги? Ты плачешь? Прости. Я не смог содержаться. Прости...
-Сокджин, зачем ты так со мной? Ты думаешь, что ты мне не нравишься?! Я изо всех сил пыталась не подавать маленькие чувства к тебе, а ты только всё усугубил, та ещё настолько, что ты мне очень нравишься! А у меня парень есть, и как я ему это скажу?!! - мне было очень плохо и я убежала.
Pov Мэгги - конец
-Мэгги! - девушка убежала. Джин ещё сидел так 10 минут, пока ему не позвонил Намджун и не сказал встретиться в аэропорту.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя