17

58 7 1
                                    

Джонси ушла....Юна спала в своей комнате и тут ей зазвонил телефон.
-...что?... - Юна подняла трубку.
-Привет Юна. Сегодня вы приходите на 10 вместе с BTS, потому что ваш учитель по вокалу Хон Куан - уехал на курсы. Поэтому целую неделю вести вокал у вас будут BTS.
-....а да?....хорошо......
-На 10. Пока. - Юна положила трубку и с облегчением легла дальше.
-Юна!!! Чего ты спишь нам же на 8 надо быть там!!!! - в комнату забежала Со Хён.
-....мне позвонила Сон Ми и сказала.....что мы идём на 10 вместе с бантосами....
-Да?
-Да....
-Ну ладно..
-..разбудишь меня в 8....
-Хорошо. Спи. - Со Хён пошла завтракать. Со Хён ничего на кухне не увидела, поэтому она начала готовить яичницу. Джонси пришла на кухню с большим ведром мороженого.
-О! Со Хён какая вкуснятина.
-Ты почему мороженое ешь?
-Кушать.... захотелось.
-Ложи в морозилку, сейчас будем завтракать.
-Ладно.... - Джонси села за стол и ждала завтрак. К ним пришли почти все кроме Хе Су и Тэхёна.
-А где Хе Су и Тэхён? - спросил Джин.
Никто не знал где они.
-Привет. - пришёл Тэ.
-Здрасте. - пришла Хе Су. За столом осталось 2 места. Хе Су села, а за ней Тэхён. Им было очень неловко, но никто этого не заметил.
У Намджуна зазвонил телефон.
-Алло?
-...
-Здравствуйте.
-...
-Да. Мы сегодня не заняты. - все слушали разговор.
-...
-Конечно. До свидания. Ну что ж. Бантаны сегодня мы с нова будем заменять у F4.
-По танцам? - спросил Хосок.
-На этот раз по вокалу.
-Ура. Теперь мы будем учить вас петь. - обрадовался Чонгук.
-Пф. На-нат тудей. - сказала Джонси.
-Кушайте лучше. - сказал Сокджин взяв ещё один кусочек яичницы.
-Джин. Ты слишком много ешь, оставь хотя бы Тэхёну и Хе Су. - возмутился Шуга.
-Простите.
-Нет, нет. Я не голоден. - отнекивался Тэ.
-Я тоже нет. - сказала Хе Су.
Тэхён сидел около неё и ему было очень приятно и одновременно тревожно сидеть с Хе Су.
Pov - Хе Су
Я сидела около Тэхёна и слышала его дыхание. Мне очень не по себе. Я знаю, что я ему не безразлична, но что же мне делать? Я ведь ещё даже не дебютировала, а уже кому-то нравлюсь.........Все очень мило беседовали и ели. Джонси и Чонгук как по мне - идеальная пара: оба весёлые, сумасшедшие и игривые, а всем говорят, что это нормальные отношения между рабом и владельцем. Я давно заметила, что Чимин каждый вечер куда-то ездит, и где-то под утро возвращается. Возможно у него депрессия? Мне было очень неловко, постоянно чувствовала, что краснею. Но Тэхён - всего лишь мой биас...или нет?...АЙЩ!!!!!
-Я пошла собиратся. - сказала я и пошла наверх.
-Я тоже. - за мной пошёл Тэхён. Я на 2 этаже, уже прохожу мимо его комнаты..Тэхён не свернул, он пошёл за мной....
Pov Хе Су - конец
-Стой! - Тэ остановил Хе Су за руку.
-Что?! - девушка была в шоке.
-Пошли за мной.. - Тэхён отвел девушку на крышу.
-Если ты хочешь меня убить, то не получится. Мой папа - боксер и я....
-Нет..
-.....
-Я не хочу убивать тебя. Хе Су. Я.... Слишком давно скрывал это от тебя, но...... - у девушки остановилось сердце.
-Но....Я люблю тебя. - Хе Су стояла и смотрела на Тэхёна 2 минуты, но потом он взял и поцеловал девушку, она ответила на поцелуй....
-Так нельзя. - Хе Су резко отстранилась.
-Почему?!!
-Ты айдол. Ты всемирная звезда, у тебя много фанаток, а я всего лишь обычная девушка которая почти 15 лет жила в Украине и...
-Мне больше никто не нужен. Не отвергай меня. Ты знаешь как мне было тяжело, когда я понял, что люблю тебя?! Я думал о многих вариантах как буду тебе признаватся и варианты твоей реакции. Больше всего я боялся, что мои чувства не взаимны. Я пытался не смотреть на тебя, не думать о тебе, но НЕТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! - у Тэхёна началась истерика.
-Тэхён!!!!!
-Прошу!! Не говори лучше ничего. Просто делай вид, что ненавидишь меня. Так мне будет легче. Не вини себя, что не смогла полюбить меня....такое бывает с каждыми...
-Прости Тэхён, я не могу тебя ненавидеть. Ты мой биас. Ты это знаешь. Но ЧЁРТ!! Сейчас я поняла, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Я люблю тебя Ким Тэхён!!!! - Хе Су резко притянула парня за воротник и поцеловала. Поцелуй был долгим и взаимным............Они отстранились.
-Тэхён... - парень обнял девушку.
-Теперь я тебя никогда не отпущу. Теперь ты только моя. Хе Су ты будешь моей девушкой? - Тэхён был очень счастливым.
-Д-да. Да!!!!!!........Но, как мы расскажем об этом остальным? - спросила Хе Су.
-Пусть это будет секретом, а когда мы будем готовы, то все расскажем. - они стояли в обнимку ещё 10 минут........
-Давай Печенька!!!! - пока Хе Су и Тэхён обнимались на крыше, Чонгук успел поссорится с Чимин-хёном. Всё из-за того, что Чимин сказал, что красный цвет не стильный.
-Я сделаю это ради вас госпОжа. - сказал смешно Чон.
-Дамы и господа! Приветствую вас на первой "Битве Стилей"! На первой стороне ринга сильный и милый - ПАК ЧИМИН!!!!!! На второй стороне ринга милый и сильный - ПЕЧЕНЬ....Ой....ЧОН ЧОНГУК!!!! - Джонси была как настоящий телеведущий. Все ставили ставки.... Хосок поставил ставку на Чонгука, Намджун и Юнги - на Чимина, Со Хён поставила на Чонгука, Сокджин поставил на Чонгука, а Джонси - на Чимина.
-ДАВАЙ ЧИМИН!!!! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!!! - крикнула Джонси.
-ГоспОжа. Я что зря для вас буду дратся?!!! Вот если я выиграю, то больше не буду исполнять эти желания. Договорились? - Чонгук сделал ехидную улыбку. В душе девушка понимала, что у Чонгука есть очень много шансов выиграть....
-Договорились. - Джонси подала руку:
-Но если выиграет Чимин, то ты будешь исполнять ещё месяц мои желания.
-....Договорились!!!! - в итоге выиграл Чонгук.
-ЧТО?!!!!! ПАК ЧИМИН!!!!! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ??!!!!!! АЙЩЩЩ!!!!!! - Джонси была очень расстроена.
-УРААААА!!!! СВОБОДА!!!! - заорал от радости Чонгук.
-Джонси гони 20$. - сказали Хосок и Сокджин.
-На. - Джонси дала 20$.
-А у меня ещё столько было желаний. - Джонси ушла наверх за рюкзаком.
9:48
-Нам уже пора выезжать. - сказал лидер. Все собрались. Джонси заметила, что Хе Су и Тэхён больше не смущаются находясь рядом друг с другом. Чонгук радовался свободе.
-Что случилось Чонгук? - подошёл Тэхён.
-Хён! Я теперь СВОБОДНЫЙ человек!!!
-Ты же должен служить Джонси ещё 3 недели!! Разве нет?
-Нет!! Я выиграл армреслинг у Чимина. И теперь я свободный человек.
-Что Джонси, мне теперь ничему завидовать! - ухмыльнулась Хе Су.
-ТЦЦЦЦЦ!!!! Ты ничего не знаешь..... Я себе закажу нового.......
-Раба? - спросил со смешком Чонгук.
-Да! - Чонгук засмеялся. Все сели в машину.

* * *

-Нет Юна. Выше надо. Ты всё-таки рэппер. - Шуга учил Юна реповать.
-Хе Су!! Нужно плавнее... - сказал с милым лицом Тэхён.
-Прости...оппа*шепотом*. - Тэхён улыбнулся.
-Чонгук... Ниже надо брать ноты, ниже!! - критиковала макнэ Со Хён, а Джонси смеялась в сторонке.
-Вот именно макнэ. - прошёл мимо Намджун.
-Ладно-ладно. - когда Чонгук пел - Джонси смотрела на него.
-Вааа!! Какой у тебя голос...
-Прав..?
-Чимин...Шикарный просто.
-Спасибо... - сказал Чимин.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя