Ребята остановились в придорожную столовую.
-А нам ещё долго оппа?
-Нет Йон Джу, ещё совсем чуть-чуть.
-Вы ещё долго будете стоять? - позвала их Юна.
-Уже идем. - ребята подошли и сели за стол.
-Ну что ж. Давайте знакомиться. - сказал Хосок.
-Меня зовут О Йон Джу. Я подруга Чонгука-оппы. И знаю ещё Джонси, Чонгук-оппа много о тебе рассказывал. А особенно, то, что ты на нашу встречу выбирала ему наряд.
-Ого. Это очень непривычно. - сказала Джонси.
-Я Ким Юна. Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Я Мэгги. Кузина этой феминистки.
-Феминистки?
-Мэгги! - возмутилась Джонси.
-А что? Разве нет? - усмехнулась сестра.
-Я Ли Со Хён. Мамка нашей группы.
-Я Мин Юнги. - просто сказал Шуга.
-Я Чон Хосок. Мы ведь виделись раньше?
-Да. Когда я и несколько девчонок выиграли встречу с BTS, тогда нам позвонил Бан Ши Хёк, и мы встретились с вами в кафе.
-Точно! Ты же тогда ещё и с Чонгуком поцеловались.
-Вы целовались с Чонгуком? - сразу же спросила Джонси.
-Да.. - смущённо ответила Йон Джу.
-...понятно... - Джонси поняла, что тогда Чонгука сфоткали с этой девушкой, но кому пришло в голову прифотошопить лицо нашей героини?
-Что ревнуешь? - спросила Мэгги.
-А говорила, что любовь бесполезна. - сказала Юна.
-Я не ревную. - Джонси продолжила тихо есть ловля на себе взгляд Йон Джу, которая странно на неё смотрела.
-Йон Джу. А расскажи как вы продолжили общаться с Чонгуком? - спросила Со Хён.
-Нуууууу...
-Она мне постоянно писала. А ещё звонила по какао. Так мы и начали дружить. - сказал Чонгук с улыбкой приобняв Йон Джу.
-А потом мы несколько раз ходили на свидания. - продолжила Йон Джу.
-Да...
-Очень мило. - сказала Юна. Ребята спокойно себе ели пока не увидели по телеку новости, в которых говорилось про "....Чон Чонгука из BTS и загадочную девушку, которых несколько раз засекли папарацци".
-Ого Йон Джу, да ты теперь знаменитость. - с ноткой сарказма сказала Джонси.
-Мне кажется, нам пора сваливать. - сказал Хосок.
-Согласен. - сказал Чонгук.
Ребята быстро всё доели и поехали дальше.
Pov - Хе Су
Мне дзвонили подруги и спрашивали не поеду ли я с ними в Пусан. Подозреваю, что это была идея Джонси....
Я буквально несколько минут назад меняла капельньцу. Тэхён очень мило лежит.
-Хе Су, мы ушли! - сказали ребята.
Дома не было чего делать, но всё-таки покушать я приготовила, даже успела позвонить девчонкам. Они уже почти в Пусане. По телеке показывали новости о Чонгуке. Это было немного странно. О! Дорама началась.После двух серий я немного устала и пошла прилечь в комнату. Но как только я вошла то не обнаружила Тэхёна на кровати. Я была в шоке. По дому я слышала шаги, а потом звук удара.
Бегом пробежав на кухню я увидела Тэхёна который лежал на полу. Быстро подняв, я отнесла его в кровать и подключила обратно капельницу. Я чуть не обосралась честно сказать.
Pov Хе Су - конец
Девушка ещё долго отходила от шока. Но быстро очнувшись легла вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...