Девушки очень долго ждали парней.
-С Новым годом, девчата. - вдруг неожиданно сказала Юна.
-А поч...?
-С Пасхой! - крикнула Джонси.
-С 8 марта! - сказала Хе Су.
-И вас тоже. - пожала руку Джонси.
-Девушки, пока вы дойдете ко Дню Знаний, то посмотрите-ка туда. - сказал водитель. Девушки посмотрели в окно и увидели бантанов. Парни поздоровались с водителем и сели.
-О ГОСПОДИ!!! МОЖНА Я ПЕРЕСЯДУ?!!! - попросила Джонси.
-Чем это так воняет? - спросила Хе Су.
-Действительно! - сказала Юна.
-Джонси, почему ты хочешь пересесть? - спросил водитель.
-Не хочу тебя оскорблять Чон, но......ОТ ТЕБЯ ВОНЯЕТ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!
-Блииииин...Простите...
-Ничего Чонгук. Я просто открою окно....зимой....в -20°...Мы переживём.
-Спасибо тебе Чонгук. - убийственно улыбнулась Хе Су.
-Н-незачто...!
-Ты прав, незачто. - подтвердила Джонси. Ребята действительно ехали с открытым окном и целую дорогу мерзли. Шуга пытался согреть Юну своими объятиями, Хе Су от холода прижалась к Тэхёну, а он её обнял, но девушка не возрожала и прижалась к нему ещё ближе. Хосок решил погреть свои руки об Юну, но увидев убийственный взгляд Шуги убрал руки и положил их на Со Хён. Чимин грелся об Тэхёна и Джина, а Намджун пытался не подавать виду, что ему холодно.
-ДжооОнси.
-Не дыши на меня...
-Хочешь, я тебя согрею😏?
-Я сказала не дыши на меня. - ребята приехали в компанию, где их ждали Чин Сон Ми и сам Бан Ши Хёк.
-Здравствуйте! - все поздоровались.
-Пак Джонси, Чон Чонгук, в мой кабинет! Живо!!! - Джонси удивилась тону директора, но не поняла, почему он её вызвал. Чонгук тоже был в замешательстве, но потом вспомнил, что он вчера сделал и напрягся.
Ребята пришли в кабинет.
-Простите директор, но что такого я сделала? - спросила Джонси.
-Что такого ты сделала? Ты ещё смеешь спрашивать?! А это тебе ничего не говорит?!! - Ши Хёк повернул монитор в их сторону где была фотография, как Джонси и Чонгук целуются.
-ЧТО?!! - девушка была в шоке.
-Ладно, я ещё пропустил то фото где ты его гладишь за голову, и то, где вы были в торговом центре, и то где ТЫ Чонгук выходишь из секс-шопа и идёшь к Джонси!!! Но это НЕДОПУСТИМО!! Я ставлю под сомнение твоё пребывание здесь. Если ты пришла сюда лишь только потому, чтобы завести отношения с айдолом, то сразу уходи, и крутите свои романы, но только не здесь!! Вы свободны.
-Но этого не было!! Мы с Чонгуком ни разу не целовались!! Это не справедливо!!!
-Я сказал, вы свободны!! - они вышли с кабинета и Джонси сразу же зашла в сеть, где бурно обсуждали "...новые отношения Чон Чонгука".
-Джо...
-Что ты наделал...? Почему ты так со мной...? Я же к тебе со всем сердцем и душой, даже лучшим другом тебя назвала....А ты....Меня подставил....
-Джонси но это всё неправда!! Я знаю, что это фотошоп!!
-Я тоже знаю, что это фотошоп, но это не поможет, нужны доказательства..
-Вчера, когда мы пошли с хёнами на встречу с девушками, то я по пьяни поцеловал одну и видимо кто-то это сфоткал и...
-Так почему там моя фотография...?
-Я....Я не знаю...Я сейчас всё скажу директору!
-Это всё твоя вина...
-Ты права.
-Я на самом деле обидчивая, но не могу не общаться с человеком дольше чем 3 минуты.....
-Прости. Умоляю, прости меня!
-Я тебя прощу, если ты мне пообещаешь больше никогда не пить алкоголь, даже если меня нет рядом.
-Обещаю! - Чонгук обнял Джонси и они направились по своим залам.
-Джонси очень долго нет. Сон Ми, а почему её позвал директор? - спросила Хе Су.
-Ох девочки я даже не знаю, вернётся ли она.
-Почему?! - спросила Юна.
-Она там такого натворила! - в эту же секунду пришла Джонси.
-Джонси! Почему ты такая грустная, что сказал директор Бан?
-Откуда-то в интернете взялась фейковая фотография, где я и Чонгук целуемся.
-А почему фейковая?
-Потому что между нами ничего нет, и Чонгук признался, что вчера целовался с девушкой, но почему-то вместо её лица моё!
-И что ты будешь делать?
-Пока что, ничего.
-Да, но Джонси тебя наказал директор, поэтому 2 недели ты будешь убирать зал BTS и F4 после занятий. - сказала Сон Ми.
-Что?! Вот так вот ни за что!! Это несправедливо!
-Мне жаль девочка. - сказала Сон Ми и ушла по делам.
-Это всё Джонси? - подошла к ней Со Хён.
-Нет...Я не хотела говорить, но моё пребывание как трейни сейчас под вопросом, а возможно меня вообще выгонят!
-Не говори так! Всё будет хорошо! Хочешь я буду тебе помогать после тренировок?
-Если тебя заметят, то мне будет ещё сложнее. - сегодня день у девушек прошёл немного напряжнее чем обычно, хореограф начал докапыватся к Джонси из-за неправильных движений, а учитель по вокалу хотел поставить Джонси рэппером, а не вокалистом.
21:33
-До свидания! - девушки порепетировали и направлялись домой, все, кроме Джонси.
Стафф ей дал ведро, швабру и тряпки. Сначала она убрала их тренировочный зал, а потом принялась за зал битус.
Закончила она в 22:40.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
Hayran KurguBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...