13

88 9 0
                                    

Наступило утро. Птички поют. Солнышко светит. Осенние деревья стоят голыми среди многоэтажных зданий. Девушки сладко спали пока не зазвонил ОН звук из АДА. Чертов будильник, который разбудил всех.
-Который час? - спросила сонно Юна.
-Щяс....8:33...У нас ещё куча времени. - ответила Со Хён и продолжила спать дальше.
-Блииииин. Башка болит. - проныла Хе Су и продолжила спать.
-А мне нужно вставать. Почему? Зачем я согласилась? - Джонси пришлось вставать.
-Не ной Джонси. Считай, что твоя мечта осуществилась. Ты же всегда мечтала погулять с одним из своих биасиков. А как я помню Чонгук тоже твой биас. - сказала сонно Юна.
-Ладно спите, я пошла. - Джонси умылась, привела себя в порядок и оделась. Она одела розовый комбинезон и серый свитер.

Pov - ДжонсиЯ конечно хотела прогулятся со своим биасом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov - Джонси
Я конечно хотела прогулятся со своим биасом. Но я не думала, что Чонгук такая вредина. С другой стороны я сама виновата. Кто потянул меня сесть в машину? Я пошла завтракать.
9:15
Оказывается когда идешь в столовую одна, то наедаешься в 2 раза больше. Интересный опыт...
Потом я быстро зашла в магазин.....
-Это всё? - спросил продавец.
-Да. - ответила я.
-...ниче се... - пробубнел продавец:
-С вас 50 000 вон.
-Хорошо...Вот. - я дала деньги и забрала еду. В основном там были печеньки.
9:56
Я уже стою около Big Hit. У него есть ещё 4 минуты.
9:57
Один из голубей я назвала голубя - Наташа, чуть не украла мою пачку печенья, но я доказала этой птичке кто здесь босс, и забрала печенье обратно.
10:04
Он мне вчера сам говорил не забудь на 10:00, а сам?
10:22
-Привет Джонси. - пришла Наоми.
-Привет.
-Ждёшь Чонгука? - спросила она.
-Да уже 22 минуты.
-Понятно. Ты главное расскажешь, что было.
-Ты тоже.
-Ладно, я с тобой постою. - мы разговаривали с Наоми ещё 10 минут, потом пришли девчонки.
-Оо!! Джонси ты до сих пор ждёшь Чонгука? - спросила Хе Су.
-Да!!! 30 МИНУТ!! 30!!!!
-О бантаны идут. Ладно пока Джонси. - подруги ушли с бантанами *А-ля "случайно встретились"* и следом за парнями бежит Чонгук.
Я сделала лицо типо "обиделась"(мне честно говоря как-то пофиг было).
-П-прости. Пожалуйста!!! ПРОСТИИИИ~!!!! - Чонгук умолял о прощении у меня. "Но я не растерялся" и все равно обижалась на него.
-Почему опоздал на 30 МИНУТ?!! - спросила я.
-У меня были причины... - ответил тихо он.
-Ну, у меня тоже будут причины не пойти с тобой на Comic Con. - когда я уже собиралась идти, Чонгук схватил меня за руку и сказал:
-Намджун-хёну стало плохо и мы ждали когда приедет врач.
-...прости... - сказала я и тогда Чонгук отпустил руку.
-Я не мог тебя предупредить так как у меня сел телефон. Но я все равно опоздал и должен тебе что-то купить.
-Зачем?! Не надо! У тебя были важные причины...
-Я все равно тебе что-то куплю...
-... А мы успеваем на Comic Con?
-А! Нет! НЕТ!! БЕЖИМ!!! - мы бежали с Чонгуком как сумасшедшие по всему городу.
Pov Джонси - конец
Девушки весело проводили время,
особенно Юнги и Юна. Эти двое напились в стельку. Сокджин не долго был на той встрече так как ему нужно было идти на фотосессию. Намджуну стало легче и он работал над новой песней. Тэхён и Хе Су обсуждали аниме между собой, Наоми и Чимин спорили какое аниме лучше, а Хосок и Со Хён болтали про еду. Чонгук постоянно говорил Джонси о Железном Человеке. Джонси его слушала, но утверждала, что Чёрная Пантера все же лучше.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя