Директор зашёл во внутрь и увидел такую картину: Хе Су напилась в хлам, а Тэхён рассказывает ей истории про женский алкоголизм, Хосок сидит и просто ест вместе с Джином, Со Хён прожигает взглядом Хоби, Шуга и Юна сидят и смотрят телевизор, а Намджун...... Намджун просто Намджун...
-Так! - сказал директор. Все обернулись, -я хочу спросить!
В этот момент Джонси пыталась запихнуть петарды Чонгуку в куртку.
-Мне интересно, почему вы такие кислые, а особенно вы девчонки! - девушки подняли головы, а Джонси наоборот вынимала петарды с Чонгукового кармана.
-Ну, Новый год, это не всегда должно быть весело. - сказала Юна.
-Я хочу оливье! - крикнула Джонси.
-Олибе? Что это такое? - спросил Тэхён.
-Не олибе! А оливье! Это очень вкусный салат который обычно мы едим на Новый год.
-Оливье? Я его каждый день с Роллтоном ела. - вспомнила Юна.
-А я с хлебом. - сказала Хе Су.
-А я с....Просто салат. - сказала Со Хён.
-К Новому году ещё 3 часа! Вы успеете?
-Надеемся!
-Кто в магазин? - спросила Хе Су.
-....... - лес рук.
-Я пойду! - сказал Тэхён.
-Давайте на "Камень, ножницы, бумагу"? - предложила Джонси.
-Окей! - проиграла Хе Су.
-Кто-нибудь хочет со мной? - умолительно спросила девушка.
-Неа! - ответили хором девчонки.
-Я пошёл собираться! - сказал Тэ.
-Эх......Я тоже....! - эти двое быстро оделись.
Pov - Хе Су
Мы с Тэхёном вышли и направились в магазин, но к сожалению, даже круглосуточный маркет не работал! Нам пришлось идти в гипермаркет.
-Хе Су... - неожиданно меня позвал грубый мужский голос.
-Да? - спросила я.
-Ты любишь меня? - спросил парень остановив меня.
-Что?
-Не важно... - Тэхён продолжил свой путь. Всю дорогу к гипермаркету мы ничего не сказали друг другу.
-А что нужно для этого вашего олибе? - спросил он когда мы зашли.
-Картошка, колбаса, горошек зеленый, морковка, майонез, яйца, лук, огурцы соленые и всё вроде бы.
-Ого. Не простой салат.
-Да. Картошку и морковку нужно ещё сварить.
-Что?! Так странно!
-Но за то, салат выходит просто обалденным!
-Не терпится попробовать.
-О! Вот там есть горошек! - мы 30 минут пробыли в магазине пока всё не купили.
-А у тебя есть деньги? - спросил Тэ.
-Да. Я уверенная, что хватит! - мы подошли на кассу.
-С вас 20 000 вон. - сказала кассирша.
-Ой....У меня только 5. Тэ?
-У меня есть тоже только 5. И что делать?
-Может лучше не надо было брать торт?
-Ты что?! Торт - это святое!
-Почему так долго?! Сколько можно ждать? - начали возмущаться другие люди в очереди.
-Тэ прости, но торт мы брать не будем.
-Нееееет....За что? - мы не взяли торт, но за то, у нас хватило денег на всё остальное.
Pov Хе Су - конец
Хе Су хотела взять пакет, но Тэхён силой отобрал его у него, мол "Не женское это дело пакеты таскать!"
-Хе Су.
-Что?
-Я хочу в туалет...
-....
-Можно?
-.............Что за вопросы такие? Конечно иди...
-Спасибо.... - Тэхён отошёл на несколько минут, а Хе Су присела на лавочку, но через минуту к ней подошли 2 парня.
-Эй красота! Не хочешь провести ночь с нами? Мы угощаем. - сказал один шатен и подмигнул в конце.
-Спасибо, но мне это не интересно.
-Ты уверена? А почему сидишь одна та й ещё в предновогоднюю ночь?
-Слишком много вопросов! Идите куда ишли.
-Эй красота! Не вежливо так грубить красивым парням.
-Не вежливо приставать к девушкам посреди ночи.
-ЭЙ!!! Вы что дЕЛАЕТЕ?!! УБЕРИ СВОИ РУКИ!! ТЫ, УБЛЮДОК!! - парни начали приставать к Хе Су, а другой брюнет даже её ударил.
-Эй вы!! - крикнул кто-то с другой стороны, -А ну-ка убрали свои грязные клешни от неё!!!!
-Ты кто ещё такой?
-Я? Я...
-Он мой муж! - закричала Хе Су.
-Что?! - удивились 3 парня.
-Всмысле "Что"?! - подошла она к Тэхёну.
-Эээ....
-Дорогой пойдём, они не достойны твоего внимания. - взяла его за руку Хе Су и они ушли.
-Если ещё раз увижу вас с ней, убью!
-Д-да. .Мы поняли... - парни убежали. А Хе Су до сих пор шла под руку с Тэ.
-Хе Су?
-Да?
-Ты можешь уже отпустить мою руку.
-Оу...Да. - девушку отпустила Тэхёна.
-Ты конечно оригинальная девушка. - с улыбкой сказал Тэхён.
-Почему вдруг?
-Знаешь же, что в таких ситуациях девушки обычно говорят, что их "спаситель", это их парень. А ты женщина пошла ещё дальше и назвала меня своим мужем. - в конце Тэхён улыбнулся.
-Да! Я такая. Оригинальная.
-Ну что, жена, миссис Ким, пойдёмте! - сказал смешно Тэ и подставил руку девушке.
-Так Тэхён! Это не шутки! Ты слишком далеко зашёл...
-Так давай встречаться. Снова.
-Тэ.....Прости, но я не могу......Я тебя.....Больше....Не лю....блю - последние слова Хе Су еле выдавила из себя. У Тэхёна прям пакеты упали от этих слов. Ему стало плохо, очень плохо. Он упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...