18

57 7 3
                                    

-Ну-ка спей ты. - сказал зло Чон.
-Печенька разозлилась. Ладно. - Джонси спела, но на неподходящем моменте "пустила петуха"....
-Ахахахахахахах - Чонгук так смеялся:
-Это ты мне ещё говорила, что я ноты завышаю!!!!! - сказал Чонгук к Со Хён.
-Ахахахахахаха, ты прав!!!!!! - Со Хён и Чонгук очень громко смеялись, они рассказали это всем и остальные тоже смеялись.
-Хватиииит~. С кем не бывает? - умоляла всех остановится Джонси.
-Это было ну очень смешно!!!!! - Джонси посмотрела на всех взглядом Пеннивайза.
-....Э....Я наверное пойду водички попью. - Юна знала что обычно бывает если Джонси так посмотрит.
-Чонгук, ты труп. - Джонси медленно подошла к Чону. Он отходил назад пока не упёрся в стенку.
-Знаешь.........................а у тебя довольно красивая рубашка. - Джонси отстранилась и начала громко смеятся, ведь парень не на шутку испугался.
-А ты умеешь пугать людей. - сказал Гук.
-Пфф. Ты не первый человек который мне это говорит.
-Хочешь мороженое?
-Всмысле? Зачем? Ты больше не мой раб, или тот случай с мороженым мучает тебя?
-Мне просто очень не удобно, я понимал, что никто не ест мороженое со вкусом ромашки, но тогда мне хотелось сделать какую-то шалость.
-Так ты ещё и специально его купил?!
-Прости, прости. Так что? Хочешь?
-Хочу......Это бесплатно?
-Да...Конечно да!! Пойдём. - Чонгук взял Джонси за плечо и они вместе пошли в ближайшую кафешку.
-Ээээ!!! Вы куда?! Тренировка ещё не закончилась!! - Со Хён была в шоке.
-Пошли Со Хён. - потащил за собой девушку Хосок.
-Куда?
-Гулять.
-Но...
-Никаких "но". Гук научит её петь, а я научу тебя рэповать.
-Но мне не нужно..Хорошо. А тебя никто не заметит?
-Нет, не волнуйся. - Со Хён и Хосок тоже ушли.
-Юна, не хочешь бухнуть? - прямо спросил Шуга.
-Не откажусь. - Сокджин уехал домой, а Намджун выяснял дела с новыми стажерами. Никто не видел куда исчез Чимин....
-Хе Су. Пойдём в кино? - предложил Тэхён.
-А может давай фильм дома посмотрим?
-Давай. Тогда давай где-то в 18 в моей комнате.
-Хорошо оппа. - Тэхён поцеловал свою девушку и они вместе пошли в общагу. Шуга и Юна пошли в местную забегаловку, чтобы его никто не узнал.
-Ох....Юнги.....*ик*ты бы....знал.....Я.......люблю.......................креветки.... - девушка вырубилась.
-Креветки?... - Шуга взял девушку и положил себе на плечо. Они шли на улице, Юнги заметил каких-то парней. Это были папарацци. Они сфоткали Юнги и спереди и сзади.
-Вот чёрт!! Идите-ка сюда!!!! - Юнги бежал за ними, но они успели залезть в машину и уехали.
-У меня будут большие проблемы. - сказал Юнги и посмотрел на Юна. Он улыбнулся и пошёл дальше.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя