Мэгги и Джин купили сахарную вату и сели возле общежития.
-Я давно не ходила на свидания. Спасибо тебе Ким Сокджин. - сказала девушка улыбнувшись Джину.
-Я никогда не приглашал девушек на свидания. Для меня это было очень волнительно. Спасибо тебе Мэгги за удивительный день. - настигла тишина. Они сидели ещё долго, наблюдая за вечерним небом.
-Ну доешь. - просила Хе Су у Тэхёна.
-Я не виноват, что ты заказала так много токпокки.
-Ну пожалуйста. Хоть кто-нибудь. Мне денег жалко. - все отказались. Намджун же тихонько сидел в сторонке.
-Я очень рада, что мы смогли развлечь детей и сами развлечься.
-Да. А особенно ты Джонси. Гном Печенька. Оригинально.
-Дааааа. Мне нечего было придумать.
-А почему Печенька? - спросил Джун.
-Печенька это Cookie. И я так решила называть Чонгука, а тут появилась такая экстренная ситуация.
-Мммм, понятно. - ребята уже съели токпокки и направились домой. Дома были Джин и Мэгги.
-О привет! - сказала Мэгги, увидев девчонок.
-Привет. Как ты провела свой день? - спросила Джонси.
-Отлично. А вы?
-Также. Все дома? - спросила Со Хён.
-Только мы....
-А где остальные....? - и тут в дверь стучат.
-Мы......домой........*ик*.......пришли... - пришли пьяные Чонгук, Юнги, а за ними злой Хосок.
-Юнги ты что, пьян? - спросила Юна.
-Да.......Я пьян...........
-Ты ещё Чонгука споил?!! - увидела Хе Су.
-Это не Шуга-...........хён..........это........я....сам...
-Ага конечно. Кто-нибудь отнесите Чонгука в его комнату.
-Не надо......... Я........сам - Чонгук начал подниматься по лестнице, но он "поскользнулся" и упал на Джонси.
-Вставай макнэ!!! - заорала девушка.
-.......*спит*.......
-Нормально.... - Джонси встала и взяла парня на спину и потащила на 2 этаж.
-Всё. - девушка положила его на кровать.
-М...м.м... - что-то пробубнел парень.
-Завтра, здесь будет очень сильно вонять. - Джонси вышла с комнаты:
-Мой биас алкаш?!
На следующее утро
Никто не выспался. Юнги всё-таки отчитал Джин за то, что напоил младшего. У Чонгука было похмелье. У Хе Су болел живот из-за вчерашнего токпокки. Джонси чуть не отправилась чаем, потому что вчера она нашла чай на полу в коридоре и заварила его. На самом деле это был мышьяк. Хорошо, что Джун успел отобрать кружку. Но он сам же получил люлей за чай Джонси. Любимый между прочем. Со Хён не могла уснуть из-за Хосока. Этот носок целую ночь строчил что-то в твиттере, а на телефон девушки приходили сообщения. Вобщем: Хосок тоже получил люлей. Тэхён убирал свою комнату, потому что Чимин пришёл пьяным в хлам и разбросал всё. Юна тоже отчитала Юнги за пьянку, но Шуга ничего не отвечал, лишь смотрел на стену. Это показалось очень странным Юне. У Чимина тоже было похмелье 😌.
Сегодня воскресенье. Парни решили пойти в караоке..
-А мы? - спросили девушки.
-А что вы?
-Мы не пойдём с вами?
-Нет. Это только для парней.
-Почему же? С нами ещё идёт Нао... - рот Чимина вовремя закрыл Тэхён.
-Нао?
-Это наш друг с Японии.
-Понятно. - девушки решили провести день для себя. Они сделали несколько масочек на лицо. Провели уход за ногтями, кожей рук, головы.
-А давайте покрасим волосы в другой цвет. - предложила Юна.
-А нам менеджер разрешает?
-Давайте спросим у неё. Кто будет звонить?
-Джонсииииииии!!!)
-Всмысле я?!!
-Давай-давай.
-Нормально! Лааадно. - Джонси набрал номер:
-Алло аджума.
-Привет Джонси. Ты что-то хотела?
-Нуууу.....Мы с девчонками хотели перекрасить себе волосы в другие цвета.....Можна?
-Мы как раз с директором это обсуждали. Мы уже выбрали цвета, поэтому жду вас в компании через полчаса.
-Хорошо!! До свидания.
-Пока деточка.
-Ребята!!!
-Что?!
-Она разрешила!!!
-УРААААААА!!!!
-А ещё.
-...
-Мы должны быть в компании через полчаса.
-Что???!!!!!! У нас же нет времени. СОБИРАЕМСЯ!!!! - девушки быстро начали собираться. К счастью они успели.
-Мы здесь!!! - закричали девчонки.
-Привет девочки. Пошли за мной.
-Джонси, так ты не сказала зачем нас вызвали?
-Вам перекрасят волосы.
-Правда?
-Конечно. Это нужно для красочности в вашем образе. - девушки пришли к директору Бану.
-Здравствуйте F4.
-Добрый день аджосси.
-Сейчас наши мастера покажут вам по 2 цвета для окрашивания волос, а вы выберете цвет, что понравился. - Со Хён показали неоново-голубой и темнорыжий. Хе Су – бирюзовый и розовый. Джонси – фиолетовый и персиковый, а Юне – мятный и серый (серебряный).
-Вы уже выбрали? - спросил директор.
-Я – да. - ответила Хе Су.
-Какой цвет? - спросила Сон Ми.
-Я бы хотела покрасить свои волосы на половину.
-Как именно?
-Чтобы правая сторона была бирюзовой, а левая – розовой.
-Ю Дон, *звали одного с мастеров* как вам идея?
-Очень креативная. Мне нравиться. Можем попробовать.
-Уря.
-Хе Су, пройди за мастером.
-Я тоже выбрала. - сказала Со Хён:
-Я хочу неоново-голубой. - Со Хён тоже повели за мастером.
-А вы, что выбрали? - спросила Сон Ми.
-Я хочу фиолетовый. - ответила Джонси.
-А я – мятный. - сказала Юна......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...