48

19 0 0
                                    

7:00
Джонси всю ночь провела в больнице. Она не выходила ни на минуту. Постоянно сидела около Чонгука не моргая. Парень спал крепко, только иногда сквозь сон говорил имя своей любимой.
Но, девушка не могла быть с ним всё время, поэтому в 9 часов, Джонси покинула Чонгука оставив его под предсмотр сестёр.
Девушка вызвала такси и поехала в компанию. По дороге, Джонси обдумывала всё что произошло, также обдумывала все варианты кто это мог быть, но в голову приходили лишь одни хэйтеры и сасэн-фанаты.
Наконец-то она прибыла на место.
-Джонси?! Дитя моё, ты почему здесь?! - вскрикнула менеджер, когда увидела измученную девушку.
-Я пришла на тренировку, а что? - ответила Джонси.
-Джонси, у тебя сегодня выходной.
-Всмысле? Почему?
-Иди домой, у тебя заслуженный отдых.
-Но...
-Никаких "но"! Поезжай домой и поспи.
-Эх... Хорошо менеджер.
-Пока. Позвонишь мне завтра.
-Да, менеджер. До свидания.

Джонси повесила трубку и пошла в супермаркет.
-Пак Джонси? - отозвал девушку знакомый голос.
-М? О! Привет. - это был Феликс.
-Джонси, ты как? Поздравляю с дебютом! - поздравил Феликс Джонси.
-Спасибо большое, я безумно рада, что наконец мы дебютировали.
-Здравствуйте. - отозвался парень рядом с Феликсом.
-Здравствуйте.
-Меня зовут Хван Хёнджин. - представился парень.
-Приятно познакомиться, я – Пак Джонси.
-Вы же из группы F4?
-Да.
-Я видел ваше выступление, вы были на высоте. Феликс и Чан-хён много о вас рассказывали.
-О? Правда? Мы виделись всего раз.
-Но воспоминаний на целый год. - дополнил Ликс.
-Я безумно рада познакомиться с тобой Хёнджин, вы же не против, если я буду неформально говорить?
-Нет, всё-таки мы почти одногодки.
-Это замечательно.
-Джонси, не хочешь сходить с нами на кофе? - предложил Феликс.
-Даже не знаю.
-Соглашайся. С нами будет ещё Чан-хён и Чанбин-хён. - дополнил Хёнджин.
-Понимаете ребята, - и в эту секунду заурчал живот, -я ещё не завтракала...
-Так почему ты сразу не сказала?! Хёнджин заказывай столик в ресторане, сейчас пойдём завтракать.
-Есть!
-Что?! Нет! Не надо ребята.
-Никаких "нет" Джонси, мы тебя угощаем.
-Ребята, я очень благодарна, но я не могу принять это.
-Куда ты денешься? Всё Джонси, ты идёшь с нами и точка. - сказал Феликс и взяв Джонси за плечо, повёл в ресторан.

Тем временем у F4:

-You need to loose love to catch me! - песня закончилась, девушки сразу же принялись отдохнуть.
-Молодцы! На этот раз уже лучше. Можете отдыхать. - сказал тренер оставив девушек.
-Фууууух, заслуженный отдых.
-Как думаете Джонси спит? - спросила Хе Су?
-Думаю да, она всю ночь не спала.
-Пошли может поедим?)
Девчонки направилась в столовую.
"-...Я слышала это от Пак Седжуна...Не может этого быть, она бы так не сделала...Я слышал, что её подставила девушка Чон Чонгука...Это 100 проц правда..." - в столовой Биг Хита уже повсюду разносились слухи об "отношениях" Чон Чонгука и Пак Джонси. Некоторые были уверены, что это неправда, ведь никто бы так не сделал во время дебюта, другие же утверждали, что Джонси и вовсе сасэн-фанат Чон Чонгука, и стала айдолом лишь бы быть с ним.
-Как вы можете такое говорить?! - съязвила Юна.
-Что...? - весь стафф BTS испуганно посмотрел на Юну и ничего не мог сказать в ответ.
-Вы ничего о ней не знаете, поэтому не можете судить человека по одним лишь слухам. - на этой ноте девушки развернулись и ушли за соседний столик.

Big HitМесто, где живут истории. Откройте их для себя