-...я не понимаю, как я мог тогда влюбиться в тебя? - в этот момент Чонгук резко замолчал, а Джонси смотрела шокировано на него, но не смолчала.
-Странно от тебя такое слышать, Чон Чонгук. Но знай, что ты не познаешь с притворным человеком счастья. Возможно все было бы по-другому...- ответила робко девушка и ушла, оставив Чонгука в размышлениях.
-Джонси! Что там? Что произошло? - спросили подруги у Джонси.
-Все в порядке девчонки, просто опять у меня проблемы из-за Чон Чонгука.
-Что этот мелкий натворил опять?! - уже была зла Хе Су.
-Его сфоткали, как он целуется с Йон Джу, но почему-то прифотошопили моё лицо вместо неё.
-Ужас Джонси, поэтому тебя вызвал директор?
-Да...Но он был добр ко мне, все скоро увяжется.
-Ладно, девочки не унываем, сегодня у нас праздник. Тебе нужно расслабиться Джонси. - сказала Хе Су протянув стопку соджу.
-Ты права онни. - робко сказала Джонси и выпила быстро соджу.
-Воу, девочка, не так быстро, а то вырвет. - пришла Со Хён.
-Не волнуйся онни, хуже мне точно не будет. . .
3 часа спустя...
-Джонси! ДЖОНСИ, СЛЕЗЬ СО СТОЛА!!! - начал кричать стафф и девочки.
-На..мально...*ик* ой...Хехехех...
-Ооооо. Такое не каждый день увидишь.
-Пьяная Джонси, это что-то новенькое. - подошёл Чонгук.
-Подойди на секунду парниша. - сказала Хе Су.
-Что-то случилось?
-Да. Расскажи, почему после утреннего разговора с тобой Джонси была грустной?
-Потому что, я сказал, что мы больше не друзья.
-Почему?
-Почему?! Она за моей спиной говорила куча гадостей обо мне, и ты ещё спрашиваешь "почему"?!
-Кто тебе такое сказал?
-Какая тебе разница?
-Чонгук, Джонси бы никогда так не поступила, та и ещё со своим лучшим другом. Она не называет проходимцов друзьями, тем более лучшими друзьями. Поэтому, скорее всего тебе солгали. - Хе Су ушла, Чонгук ещё стоял 2 минуты.
POV - Чонгук
"Джонси бы никогда так не поступила с лучшими друзьями"...Почему все её так яростно защищают? И почему только Йон Джу говорила мне гадости о ней?
Ааааайщ! Слишком все сложно. Возможно я всё-таки был неправ, и Йон Джу мне солгала? Нет. Она бы мне точно не солгала бы, или...?
POV Чонгук - конец
Хе Су пошла в сторону уборной, но по дороге увидела 2 девушек.
"Хм, я их раньше не видела" подумала девушка, но продолжила путь в дамскую комнату. Зайдя в туалет, Хе Су увидела девушку в маске и кепке, которая что-то усердно чистила, у подозрительной из кепки также выглядывает 2 рыжих волоска, на что Хе Су с любопытством обратила внимание.
-Простите, девушка. - обратилась она к "подозрительной".
-Что? - отскочила девушка от неожиданости.
-Я просто хотела спросить как называется ваш оттенок волос? - но в этот момент девушка покинула туалет.
"Я это просто так не оставлю" подумала Хе Су и решила проследить за "подозрительной".
Рыжая девушка побежала в сторону зала где проходила вечеринка.
Она залезла на колонны со светом и начала что-то искать в рюкзаке.
Хе Су заметила, что девушка вытануля бинокль и начала кого-то в ейглядывать, её взгляд упал на....Чонгука...и...Джонси?
После, незнакомка начала расшатывать колонны.
-БЕРЕГИСЬ!!! - закричала Хе Су.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
Fiksi PenggemarBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...