03:22
В общаге всё было тихо. Но вдруг был слышен скрип холодильника. Неизвестная особь в жёлтом проникла на кухню...А нет, постойте, это Юна.
Pov – Юна
Мы с Джонси и Мэгги сидели у себя в комнате. Я рассказала, что Юнги со мной не разговаривает...
Flashback
-Эх Юна. Прости, прости, что приношу столько боли. Прости, что признался. Нам надо расстаться... - я была пьяна, но я всё отчётливо слышала. Юнги ушёл. А я начинаю плакать. "-За что Шуга? За что?" я немогу поверить. Мы с ним не долгое время, но я думала, что это настоящая любовь, а это была "Fake Love"? В комнату зашла Джонси:
-Юна?! Почему ты плачешь?!
-Я *всхлип* не плачу...
-Я вижу. Что с тобой?
-Всё "отлично". - сказала я, но увидела недоверие в глазах подруги.
-Расскажи мне, а я попробую тебе помочь.
-Ты уже ничего не сможешь сделать...
-А вдруг смогу...? - эти слова дали мне немного надежды...
-Хорошо....Юнги бросил меня.
-Что? Почему?!
-Я не знаю....*Плачет* Он меня занёс, а потом начал извиняться, что любит меня, и сказал, что нам надо расстаться! - в этот момент Джонси обняла меня. Я не смогла сдержать слёз.
-А ты попробуй спросить у него, зачем он бросил тебя. Я не знаю Юнги так хорошо как ты. Но мне кажется, что у него была какая-то причина. И мне кажется, что он любит тебя.
-А вдруг, это была игра..........................Я уже не знаю. У меня все чувства смешались........... - но вдруг в комнату зашла Мэгги.
-Я безумно хо..Юна? Почему ты плачешь?
-Меня Юнги бросил..... - безэмоционально сказала я.
-Вы встречались.....? - Мэгги присела к нам и тоже меня обняла. Я никогда не чувствовала такой поддержки со стороны своих подруг.
-Мэгги, ты вроде что-то хотела?
-А да, я хотела есть.
-Сидите здесь. Я принесу.
-Юна ты уверена?
-Я ж не больная, ходить могу.
-Ну ладно.
Flashbask, pov Юна – конец
Юна взяла колу, немного чипсов и решила заварить себе ромашкового чаю. Но на кухню зашёл он. Причина слез Юны. Шуга взял бутылку коньяка и сел за стол. Юна решила проигнорировать его и пошла на верх. Проходя мимо комнат бантанов Юна увидела открытую дверь в комнату Шуги и Намджуна. Юна заглянула туда. Везде были разбросаны бутылки, Мона не было. Девушка пошла в свою комнату.
-Юна. Сколько вкусного. - обрадовалась Мэгги.
-Почему снова грустная? - спросила Джонси.
-Я увидела его.
-Оу....
-Он пил уже не знать какую бутылку коньяка...
-.....хм......
-Может это из-за этого? - предположила Мэгги.
-Я не буду об этом думать. Ведь сейчас у нас "Ночь кино". Так что давайте начнём.
-Даааа. - девушки всю ночь смотрели различные фильмы. А в особенности те, где унижали мужчин. Зато Юне полегчало.
Утро 7:00. Бантаны уехали раньше, потому что их вызвал директор.
-Джонси! Юна! Вставайте! - мучались Хе Су и Со Хён.
-Нееееее. Я не пойду. - говорила Юна.
-Ну блин! Быстро встали! - крикнула Со Хён.
-Та не орите! Я пошла! - встала Джонси, затем споткнулась об воздух и чуть не упала.
-И я пойду. - встала Юна.
-Юна. У тебя такие красные глаза.
-Просто мы ночью....с девчонками!....кино смотрели...Да!
-Ясно. Ну давайте быстро. Чин Сон Ми звонила и сказала в 9 быть в танц-холе.
-Хорошо. - Юна пошла в ванную.
9:00. Девушки уже были на месте. Их учитель по вокалу приехал. И уже начал готовить девочек к дебюту. Куан научил девушек петь высокие ноты. Через час они закончили. Дальше девушки пошли на танцы.
-Все поняли это движение? - спросил учитель.
-Да! - вдруг учителю позвонили.
-Девушки я отлучусь на 15 минут, а вы повторяйте эти движения.
-Хорошо! - учитель Ким ушёл.
-Даааа~~! - девушки сразу же упали на пол.
-Сложно!!! - заорала Юна.
-Но зато когда мы станем айдолами, много людей будут нами восхищаться.
-О да. Мы будем знаменитыми. У нас будут туры по Корее, возможно по всему миру.
-Поэтому, давайте тренироваться. - девушки тренировались уже час.
-Что-то учитель задержался...
-Он же говорил, что пойдёт лишь на 15 минут. - но вдруг к ним зашёл высокий парень.
-Джей? - удивилась Со Хён.
-Привет. Меня зовут Джей МакЛонг.
-Джей?! - парень поднял голову.
-Со Хён? Джонси? Привет.
-Привет, а что ты здесь делаешь?
-Я здесь теперь работаю.
-Работаешь?
-Да. Пока что помощником хореографа. А если дебютирует группа F4, то стану хореографом этой группы.
-То есть, ты станешь нашим хореографом?
-Вы F4? Ого! Круто!
-Джей? Ты уже пришёл?
-Да мистер Ким.
-Отлично. Продолжим тренировку.
-Но мистер Ким. Уже перерыв. - заявила Юна.
-Да? Ну что ж. Встретимся через 30 минут. - девушки пошли в столовую.
-Я так голодна. - сказала Хе Су поедая бургер.
-Я не очень хочу есть... - сказала Юна.
-Что с тобой? Ты какая-то мрачная с самого утра.
-Просто...
-Мы ночью "Хатико" смотрели. - перебила Юну Джонси.
-Д-Да!! Мне просто собачку жалко.
-Ясно-понятно. Не грусти. Это всего лишь фильм.
-Окей. Не буду. - через 10 минут к девушкам присоединился Джей.
-То как вы познакомились? - спросила Хе Су.
-Мы познакомились в туалете.
-*Ржач* Серьёзно?! - Юна и Хе Су долго смеялись.
-А я потом его увидела на остановке. - сказала Джонси.
-И так я познакомился с Джонси.
-Ребята, уже закончился перерыв. Пошли. - сказала Со Хён.
-Пока. Ещё встретимся. - сказал Джей.
20:11. Девушек отпустили.
-Кто-нибудь видел сегодня бантанов? - спросила Хе Су.
-Нет. А мы сегодня должны были идти с Хосоком в квест-комнату. - девушки сели на автобус и доехали домой. К счастью они успели сесть на последний автобус.
-Мы дома!! - девушки пришли.
-Поздравляю. - сказал Джин.
-Почему вы такие мрачные? - спросила Джонси.
-Нам директор...
-Не надо хён, я всё скажу, - перебил Намджун, -вы переезжаете.
-Что?! - удивились девчонки.
-А ещё. Директор запретил нам общаться до самого дебюта. - девушки были очень удивлены таким решением директора, но больше всего было больно Хе Су и Юне. Юна подошла к Юнги.
-Так ты меня бросил, из-за того, что директор запретил нам общаться? Интересно... - Шуга удивился. Он считал, что Юна это не услышала.
-Я надеюсь, что вы здесь выживете без нас. Пока бантаны... - сказала Джонси. Девушки пошли на верх собирать свои вещи и чемоданы.
-Честно говоря, я очень расстроена. Ладно переезд, а общаться то, зачем запретили? - спросила Юна.
-Так вот почему Чонгук со мной не разговаривал. - дошло до Джонси:
-И Шуга...
-Да. Это именно из-за Ши Хёка. - Девушки справились за 1 час. Хе Су спустилась на кухню в последний раз. Там был Тэхён.
-Что ж Тэхён. Мне кажется мы...
-Нет! Не говори, что мы расстаёмся! - обернулся Тэхён весь в слезах.
-Но ты же слышал Ши Хёка! Мы должны! - начала плакать Хе Су.
-Но почему.... Мы можем тайно встречаться...
-Я понимаю как тебе больно. Но если нас поймают, то я не смогу дебютировать, а тебя могут выгнать из группы.
-Ну и пусть!!!
-Нет Тэхён...Ты не понимаешь, что ты говоришь...Ты всё потеряешь....И даже меня.... - Тэ успокоился и отпустил Хе Су.
-Если так нужно......то давай.....расстанемся........... - Хе Су ушла на верх. Тэхён очень злился и плакал. То же самое было с Шугой.
А девушки только остались на ночь, а на следующее утро были готовы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...