-Почему Тэхён?! - девушка резко отскочила.
-Не прости... - Тэхён робко притянул к себе Хе Су. В первые секунды она сопротивлялась, но парень держал её крепко. Потом она утихла и даже положила свои руки на плечи Тэхёну.
Так длилось около 5 минут, потом они всё же отступились, но Тэхён всё равно не отпускал руку девушки.
-Хе Су....Будь моей....пожалуйста. Будь для меня любовью, дружбой, верностью. Будь моим закатом и рассветом. Будь моей радостью и горем, будь моей злостью и похотливостью. Будь моей и всем для меня... - Тэхён стоял уткнувшись в пол и крепко держа руку Хе Су.
-Тэхён...Я...Прости....
-....Я знал...знал что ты отка...
-Прости, что пряталась от своих чувств. Прости, что хотела убить свою любовь к тебе. Я пыталась держаться, но с каждым разом, я начинала любить тебя всё больше и больше. Прости грёбанный Big Hit, но я люблю Ким Тэхёна!!! -
в конце Хе Су закричала со всей дури и потянула Тэхёна в страстный поцелуй. Парень же не сопротивлялся, а наоборот взял инициативу в свои руки. Он положил девушку на кровать, начал снимать с неё одежду и целовать каждый миллиметр её кожи. Эти двое слишком долго были в разлуке, впереди их ждала страстная ночь любви и воссоединения.
Тем временем в кафе...
-Та ладно?!! - вскрикнула Джонси: -Я тоже это люблю! - девушка дала «пять» Феликсу.
-Джонси, нам уже пора уходить. - сказал Чонгук.
-Та подожди ты. Дай пообщаться с людьми.
-Джонси. - строго откликнул её парень.
-Что? Что-о?
-Оппа!!! - услышали ребята.
-Опять этот назойливый звук. - раздраженно сказала Джонси.
-Йон Джу??? Не ожидал тебя увидеть.
-Это твои друзья? О! Привет Джонси!
-Привет, Йон Джу. - не очень дружно сказала Джо.
-Знакомься. Это Кристофер, а это Феликс. Ребята это Йон Джу, моя девушка.
-Можно просто Чан, приятно познакомиться. - пожал руку Крис.
-Мне тоже. - сказал Феликс.
-Присажывайся дорогая.
-Фу... Вы что 50-летние старики что ли? А вообще, мы должны были идти Чонс.
-Чонс? Это твоя кличка дорогой?
-Да Джу~я. Джонси, дай пообщаться с людьми.
-Окей. - Джонси встала и ушла: -Ещё увидимся ребята, пока.
Девушка хотела уходить, но её остановили две мужские руки.
-Постой Джонси. Пошли вместе, нам тоже надо уходить. - сказали Чан и Феликс.
-Что? Уже? - удивился Чонгук.
-Да. Нам только что позвонил менеджер. Мы спалились короче.
-Оу. Ну что ж, надеюсь, что ещё увидимся.
-Мы тоже. - стрэи поклонились старшему сонбэ и ушли вместе с Джонси.
-Капец вам ребята. Как же хорошо, что я пока трейни и могу выходить без менеджеров.
-Нет. Надеюсь Чонгук-хён простит нас за ложь, но мы просто не хотели быть лишними на их свиданке. - сказал Феликс.
-Ого ребята. Ну раз вы сейчас свободны, пошли на *Мапо.
-Мапо? В этот милый райончик.
-Нэ.
-Ну окей. - Джонси вместе с Чаном и Феликсом пошли на Мапо, а Чонгук вместе со своей девушкой сидел в кафе и наслаждался последними часами с ней перед отъездом.
Дома у бантан:
Мэгги напилась до такой степени, что начала приставать к Шуге с битой, думая, что это её бывший парень Тайлер. Естественно, ребята пытались её успокоить, в частности Сокджин. Чимин вообще на всю квартиру орал в телефон к Наоми и заявил, что расстается с ней.
Намджун же просто спокойно пил соджу с *Минджэ. Хосок просто дрыгался под музыку и случайно признался в любви к Со Хён. На минуточку, он был трезвым. Конечно же Со Хён была в шоке.
Я не буду описывать, что делали Тэхён и Хе Су, но они были на удивление тихими, не смотря на то, что им было довольно хорошо.
Через час всё веселье закончилось и все разошлись по своим комнатам. Ну как, все.... Девочки которые могли идти, ушли домой. Это была Со Хён....Мэгги занёс Джин к себе в кровать так как она уже уснула. Шуге естественно не было где спать поэтому они с Юной уснули на диване. Хосок и Чимин спали у себя, а Намджун с Минджэ спали в обнимку на полу. Конечно же Чимин удивился, увидев с Тэхёном в кровати рядом Хе Су, но поняв ситуацию лёг спать.
Ещё через час в общагу вернулся Чонгук. Он был в шоке от такого срача. Но он тихо зашёл к себе в комнату и пошёл спать.
Джонси приблизительно так же вернулась домой. Мальчики из JYP провели её, и мило попрощались, пожелав спокойной ночи и поскорее дебютнутся.
На следующее утро у ребят было похмелье, особенно у Чимина, Намджуна и Минджэ. Чимин, как только встал, увидел куча сообщений от Наоми где писалось что она давно хотела с ним расстаться и что не жалела про их отношения. Чимин спокойно их читал, ведь уже давно хотел решиться расстаться с девушкой. Он чувствовал одновременно облегчение и ком в горле.
Хе Су проснулась в объятиях Тэхёна. После, она обнаружила что она голая и что, Тэ голый тоже. Хе Су тоже пила в тот вечер, она хотела беспалевно встать с кровати и выйти с общежития, но как только она пошевелилась, парень открыл глаза и мило улыбнулся, что заставило расстаять сердце девушки.
-Доброе утро, моя девушка. - сказал мило Тэхён.
-Доброе утро, мой парень. - ответила с улыбкой Хе Су.
-Ты уже уходишь? - спросил Тэ.
-Да. Мне нужно идти в компанию, ведь скоро должен быть дебют.
-Давай хотя бы позавтракаем вместе.
-Хорошо....оппа.... - сказала смущённо Хе Су
-Что? Что ты сказала?
-Оппа?
-Да. Зови меня так каждый раз когда мы будем видеться.
-Хорошо, оппа. - девушка поцеловала мило Тэхёна.
-Мать моя женщина? Где я бл*ть опять? - спросила Мэгги у себя на английском.
-Чего материшься? - сонно спросил Сокджин: -Да й ещё на английском.
-Господи!! Только не говори что мы...
-Переспали? Хм... Я бы так не сказал.
-Что? Что вчера было??! Пожалуйста Джин, не пугай меня!
-Не буду, если пообещаешь мне одно свидание, завтра например.
-Завтра?..
-Да. Так что?
-Не знаю.
-Ну ладно. Не хочешь, как хочешь.
-Ладно! Я согласна. Так, мы вчера с тобой, переспали?
-Нет. Ты просто уснула на диване из-за выпивки, а я забрал тебя к себе в комнату.
-Слава Небесам! Ну что ж, я пошла Джин, мне же ещё на работу.
-Позавтракать не хочешь?
-Хочу, особенно если ты будешь готовить.
-Я буду готовить. Пошли. - эти двое направились на кухню, где увидели орущих Тэхёна, Хе Су и Намджуна.
-ПОЖАР! ПОЖАР! ПОЖАР! ЗВОНИТЕ В 911! - орал Намджун.
-КАКОГО ЧЕРТА?! - Джин взял горящую сковороду и быстро накрыл её крышкой.
-ЧТО ВАШУ МАТЬ ТУТ ПРОИЗОШЛО?! - спросила Мэгги.
-Я просто хотел пожарить яичницу для Хе Су, но переборщил с маслом....и вот. - сказал нервно Тэхён.
-....Ясно...СТОП! ТАК ЭТО ЕЩЕ И МОЯ СКОВОРОДА БЫЛА?!
-Прости Джин-хён...
-Ну всё! Молись о пощаде щенок! - Джин взял ещё горячую сковороду и начал бегать за Тэхёном, он в свою очередь побежал к себе в комнату и закрыл дверь.
-Ты не сможешь сидеть там вечно, рано или поздно ты выйдешь, и тогда моли о прощении, либо купи мне новую сковороду. - Тэхён немного приоткрыл дверь и положил на порог такую же сковороду, только ещё запечатанную.
-Что ж. Ты прощён щенок. - довольный Сокджин взял сковороду и пошёл на кухню готовить завтрак.-Доброе утро дев... А? Онни? А где все остальные? - удивилась Джонси, когда увидела на кухне только Со Хён.
-Привет Джонси. Девчата у бантанов остались.
-Чего? Что, даже Мэгги?
-Даже она.
-Что вчера у вас было?
-После того, как вы с Чонгуком ушли, Мэгги принесла алкоголь и все собственно напились. Потом же проснулся Тэхён и повёл куда-то Хе Су. После 2 часов пьянки всё закончилось. Я ушла домой, а девчонки остались там.
-Понятно онни. Я тогда приготовлю завтрак.
-Хорошо. Я тогда пойду помоюсь.
-Давай. - Джонси приготовила вкусные блинчики.Вечером...
Бантаны и Эфки были готовы к празднованию дебюта их коллег TXT. Ребята прибыли к месту как раз вовремя.
Сначала же они договаривались что придут по группам, но Тэхён и Хе Су ослушались этого, и в итоге пришли вместе. Так же сделал Джин, он пришёл с Мэгги, а Хосок с Со Хён. Но Юна с Юнги были более осторожны, поэтому пришли по группам...4 месяца спустя...
*Мапо - район в Сеуле.
*Ким Минджэ - южнокорейский актёр. Снимался в дораме "Великий соблазнитель"(и не только) второстепенным персонажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Big Hit
FanfictionBig hit (с англ.) - очень популярные. История о 4 девушках-айдолов которые попадают в разные ситуации: нелепые, странные возможно не логичные и даже романтические (нет). Также, история покажет о трудностях и приключениях девушек перед дебютом и посл...