Сегодня я снова провела весь день в одиночестве, моя мать, каждый день возвращавшись с работы, была подавленной,с хмурым уставшим взглядом. Каждый день она возмещала свое плохое настроение на мне, говорила что ненавидет меня,что именно я испортила ее жизнь,как же хотелось чтобы она любила меня,любила больше,чем кто бы то ни был на этом свете.
Хотелось бы сделать её жизнь чуточку лучше,но для этого,мне пришлось бы исчезнуть с этого дома навсегда. Но думаю и этого было бы недостаточно.
Будучи маленькой и не понимая окружающий меня мир,я с боязнью ждала,ждала каждый день когда она снова вернётся. Разъедающий запах алкоголя и табака,всегда присутствовал в этом доме.
Моя мать перестала быть той,кем была раньше,она связала свою жизнь с алкоголем. А отец оставил нас сразу же после того, как узнал о ее беременности. Поэтому позврослеть мне пришлось намного раньше.
Единственная кто очень любила,и переживала за меня,была моя бабушка. Она приезжала с самого Сан-Диего только для того чтобы навестить меня. Она очень милая и аристократично воспитанная женщина.
Всегда обещала что заберёт меня отсюда, даже с моим лучшим другом Крисом,у которого были не менее состоятельные родители как и моя бабуля,которые были всегда готовы выполнять капризы своего маленького мальчика с его необычайно тёмными кудрями и такими красивыми кошачьими зелёными глазами.
Настал тот день когда моя мать снова пришла пьяной. Это случалось не особо редко но и не слишком часто. Сегодня она снова подняла на меня руку,на что бабушка отреагировала крайне жестоко: Она собрала все мои вещи,игрушки,прочие мелочи, и попросту окинула маму ледяным взглядом.
Дальше все было как в тумане....много криков и уговаривание моей матери оставить меня с ней. Но зачем? Я ведь знаю, что не нужна ей. Эта ночь надолго останется в моей памяти болезненными воспоминаниями.
Мы остановились возле небольшого дома в котором проживало кучерявое чудо по имени Крис. Бабушка записала наш новый адресс на двух листах, первый, для семьи Райдер, про второй к сожалению я не расслышала.
Переезжая к бабушке я была уверена что там то у меня жизнь наладится.
Но вот, была ли я права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Teen FictionОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...