Шея оттекла и тяжело дышать. Открыв глаза, я обратила внимание на мирно лежащего, на мне, Криса. Одна его рука лежала у меня на талии, иногда мягко её сжимая, нога закинута на моё бедро, носом зарыт в мой затылок.
Это очень милая картина, но мне придётся испортить эту идиллию одним пинком под зад Крису. Грохот его падение наверное раздался по всему дому.
— Вот скажи, — сонно начал говорить он, поднимаясь с пола. — Зачем же так будить? Могла бы хоть поцеловать. — сказал он, и в его речи проскользнула доля обиды.
— С добрым утром, любимый! — крикнула ему на ухо, и прошла к шкафу для выбора сегодняшней одежды.— Как спалось?Ничего после вчерашнего?— он приоткрыл один глаз, и показав средний палец плюхнулся на кровать.
— И да, — спокойно добавила. — Вчера я ждала другого исхода событий.
Пока я ходила перед ним в одной длинной майке, всё это время он наблюдал за мной, точнее за моими ногами, но потом всё же перевёл свои взгляд на моё лицо, и усмехнувшись высказался:
— Ты ждала другого исхода событий? Мда? — промурлыкал он и начал подходить ко мне, не забывая смотреть своим возбужденым взглядом на меня.
Разозлившись на него я
крикнула.— Значит это были единственные слова которые ты слышал!? Да пошёл ты!
Развернувшись на пятках, я пошагала к выходу из этой комнаты, уж слишком душно стало тут, надо потом проветрить.
Уже открывая дверь, я нагло была препечятана к стене этим индивидом.
— Ну Флик, не обижайся. Я же не специально. Честно, я не хотел обидеть тебя да и никогда бы не смог. — Всё это, он проговорил на одном дыхание, не забывая смотреть в мои глаза.
Я не хотела продолжать этот бессмысленный разговор, он ведь всё равно добьется моего прощения. И решив помучать его, я просто отвернула голову к окну.
— Флики! — он отстранился и тоже посмотрел в окно.
Переведя взгляд на его лицо, я удивилась что ему было обидно. Никогда бы не подумала, что такого весельчака, можно растроить. Я не выдержала, и мягко прижалась к его широкой груди, от чего он вздрогнул, но не отстранился, а крепче прижал к себе, прислонившись своей щекой к моей.
Не могу сказать точно сколько мы так простояли, но нам обоим стало легче.
— Флик, — тихо прошептал он, смотря на меня с умиротворением. — Я люблю тебя. — он подарил мне мимолётный поцелуй и вышел с комнаты, направляясь на кухню к бабули, которая чем-то громко шумела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Teen FictionОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...