Музыка громко играла, и я, отдаваясь ей, чувствуя чужие руки на своих плечах. Развернувшись, Бек, улыбнулась и подняла мои руки в верх, танцуя вместе со мной.
Краем глаза заметила блондинчиков, которые заигрывали с девушками. Парень Бек, стоял у барной стойки, и весело улыбаясь, поднял кружку сока, в мою сторону. Кивнув, одновременно танцуя, тревожно искала белую копну волос.
Разочаровано вздохнула, и посмотрела на Беккай, которая опрокинула голову смеясь. Я улыбнулась, почувствовав себя не в своей тарелке. Танцующие потные тела, не привлекали меня, даже наоборот, вызывали тошнотворное чувство и панику, которая с каждой секундой набирала обороты.
— Я обязана найти его. — она кивнула и отпустила мои руки, тепло улыбаясь, но потом перевела взгляд на колонки и подпрыгивая под такт музыки, весело запищала.
Все были по своим группам интереса, и свободным остался, скорее всего, только Кит, который должен знать где Дерек.
Протискиваясь сквозь толпу, почувствовала на правой руке пролитый коктейль, от кого-то жутко несло перегаром, все толкались, что заставляли ещё быстрее выйти отсюда. Вот почему он не может отнести меня в нормальное место, забудем про крышу, многие поступки просто покрывают тот чудесный день.
Тяжело вздохнув, по памяти, поплелась в комнату где белобрысый, познакомил меня со всеми. Коридор освещался лишь благодаря одной тусклой лампочки. Музыка плохо была слышна, за счёт хорошей изоляции.
Проходила VIP комнаты, в которых, если прислушаться, практические ничего не было слышно. И, о да! Радостно зашла в комнату, в которой я впервые тут появилась. На диване сидел Кит, руки скрещены на груди, осуждающий взгляд.
— Чего пришла?
— Я, — задумалась и хрустнула пальцами. — Ты не знаешь где твой...друг?
Он прищурился, и задумчиво посмотрев на меня, холодно улыбнулся. Я поморщилась и в ожидании, уставилась на него.
— Какой именно?
— Дерек.
Кит закашлял, и посмотрел на меня.
— Хватит меня рассматривать, скажи мне, где он!
Он снова улыбнулся, но уже уголками глаз, и лёг на спинку дивана.
— Посмотри в следующие три комнаты.
Хлопнув дверью за собой, сразу же подошла к самой последней, и - закрыто. Потом к другой, аккуратно нажав на ручку двери, поняла что она открыта. Шумно выдохнув, протёрла мокрые ладошки об платье, и открыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Teen FictionОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...