|Глава 15|

64 15 4
                                    

Телефон зажужжал под подушкой, слишком рано для будильника. Это звонок от того, кто может испортить мне, взаимоотношения с бабулей, поэтому решила проигнорировать, так, как формально, я сплю.

Второй звонок. Третий — сбросила, и легла обратно. Ещё раз позвонил, на что благополучно сбросила. Моё лицо украсила победная улыбка, когда я заметила что на протяжении нескольких минут, не звонят. Но можно было и отключить телефон. Я ударила себя ладонью по лбу и помотала головой, от своей тупости.

Прикрыв глаза и запустив одну руку под подушку, я удобнее устроилась и зевнула.

Резко распахнула глаза, когда звонок повторился.

— Ты... — я продержала паузу, слыша на противоположной стороне, тяжёлое дыхание. — Глупый, что бы я по-другому не сказала?

Он молчал, а я слышала сверчков, что было очень странно.

— У тебя всё в порядке? —обеспокоенно спросила я и закусила нижнюю губу.

— О, всё просто отлично. — хрипло засмеялся и выдохнул. Могу поспорить что он курит, слишком прокуренный голос.

— Но, судя и по голосу, ты пьяный.

— А у меня вечеринка, — горько хмыкнул. — Приглашён только я. Это такая частная вечеринка.

Нахмурила брови и раздражённо посмотрела на настенные часы — 2:26. Ну что может быть лучше.

— Что ты несёшь?

Он ухмыльнулся и снова засмеялся. А он весёлый, когда пьян.

— Не знаю,–он замолчал, а я практически заснула. — Ты тут?

Он завёл меня в тупик вопросом, на что я кивнула, но вспомнив что это телефон, ответила, лишь тихим "да".

— Флииик. — растягивая моё имя, позвал меня.

— Тебе нечем заняться? У меня из-за тебя и так проблемы.

— Я знаю. — холодно бросил он и цокнул. Как же быстро он меняется.

Я закатила глаза и легла на подушку.

— Так чего тебе? — в полудреме спросила его.–Ладно бы если трезвый, но ты ещё и...

Меня как всегда прервали и заткнули, на что я недовольной цокнула и прикрыла глаза, снова.

— Ты спишь уже? И я не пьян. — его размеренный голос, на удивление, успокаивал.

Я промычала что-то неразборчивое на что он снова засмеялся своим приятным смехом.Докатилась я, сохнуть по голосу, ну или же смеху.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя