Я вскипала на месте, была готова кинуть в него тумбочкой. Взгляд бегал по светлому лицу парня, который лежал на кровати, держа в руках мою сумку.
— Ты, пришёл сюда, точнее явился, — вскинула руки в верх, после чего зачесала волосы назад, быстрым движением. — Спустя две недели, если не больше?!
Я пыталась громко не кричать, так как могла бы встревожить бабушку, а мне других проблем не надо. И какого чёрта он тут, надо учить на завтра, и ночных приключений уже хватило, да и не особо хочется портить себе настроение, после такой прекрасной прогулки с его друзьями...с его друзьями.
— Прости. — ответил он и раскрыл руки, призывая обняться. — Да иди ты, — тихо буркнула и присела на кровать, роняя голову на подушку. — Какого фига ты тут?
Я повернула голову в его сторону. Он лежал на правом боку, лицом ко мне, внимательное изучая меня. Мне становилось некомфортно, и я повернулась к нему спиной.
— Хватит молчать и так смо...
Он передвинулсч ближе ко мне, так, что я ощущала его тёплое дыхание на своём затылке.
— Мне очень жаль, у меня были дела. — тихо шепнул мне на ухо.
— Нет, нет, нет! — пыталась отодвинуться от него, двигаясь к краю, практически падая.
Я засмеялась, когда он защекотал меня. Пыталась прикрыть рот ладонью, но непонятные писки всё же вырывались из меня. Дерек резко остановился, и посмотрел в окно. Я проследила за его взглядом, и наткнулась на....ничего?
— Что там?
— Показалось.
Недоверчиво на него посмотрев, встала и подошла к окну. Его взгляд стал суровее, а брови нахмурились.
— Флик.
Я резко открыла окно, и посмотрев по сторонам, закрыла. Прыгнув обратно на постель, прикрыла глаза. Сейчас поняла насколько сильно устала, ноги гудят, а на душе хорошо, время провела прекрасно, прям глоток свежего воздуха.
— Ну так, чего ты пришёл?
Он замолчал, и уставился в потолок.
— Соскучился? — он вопросительно на меня посмотрел. — И что ты на меня смотришь? — я засмеялась и прикрыла глаза.
— Не знаю. — он пустил нервный смешок, и тяжело вздохнул. — Я останусь у тебя?
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Teen FictionОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...