— Это самая потрясающая вещь которая случилась со мной. — крикнула я, и помахала одной рукой.
— Может ты уже слезешь с моей шеи, ты между прочим тяжёлая. — внимательно смотря на меня, проговорил он.
Убрав руку с шеи Дерека, я перевела взгляд на открывающийся отсюда, вид. Сев рядом с ним, я подогнула колени под свой подбородок.
Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. Его стремятся увидеть, запечатлеть на картинах, фотоснимках, описать словами, но у нас есть возможность насладиться этим сейчас. Солнце, красиво отражалось над зеркальном море, которое сегодня, было,на удивление спокойным. Волны, плавно двигались в сторону берега, создавая в конце барашки из пены, которые были видны, даже с такой высоты.
Вздыхая влажный воздух, я смотрела на яркий закат. Красный, оранжевый и жёлтый, сегодня доминировали на небе.
— Как тебе? — вырывая из раздумий, проговорил он.
— Красиво. Никогда бы не смогла подумать что у нас, такие закаты.
Он хрипло засмеялся и заглянул в мои глаза, таким стеклянным взглядом.
— Теперь будешь знать.
И снова мы замолчали. Не назвала бы обстановку нагнетающую, скорее даже спокойную. Хочется спросить его обо всём: Кто он? Как он достал мой номер, и уж тем более, адрес? Но воспитание не позволяет.
— Ты пялишься. — закусил губу, и облокотился на локти.
Я и не заметила как смотрела на него, так неудобно получилось.
— Я не пялилась... — покраснев и закрыв ладонью лицо, пробормотала я.
— Ну а кто же тогда пялился, я что-ли?
— Получается что да.
Он вскинул брови и посмотрел на меня. Я засмеялась, откинув голову назад, и сквозь слезы радости, посмотрела в даль, нагнув голову в бок.
— Ну ты даёшь конечно,Флик.–зачесав свои волосы назад, он спокойно перевёл взгляд на меня, скрестив руки.
— Я никому, ничего не даю. — подняв указательный палец и сказав это, перевела взгляд на его волосы. — Ты красишься?
— Нет, это мой натуральный цвет. — безэмоционально сказал и перевёл глаза, на свои белые кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Roman pour AdolescentsОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...