|Глава 13|

65 18 7
                                    

Я резко открыла глаза и привстала на локтях зевая. Чувствую себя паршиво и убито, хоть и не пила.

Недовольно хмыкнув, сделала все утренние процедуры и присела на пуфик, попутно расчесывая волосы. Сегодня в школу, снова. Побыстрее бы закончилась эта неделя, хотя она только началась.

Устало застонала и с глухим стуком, моя голова упала на стол.

— А как я бабушке после вчерашнего буду смотреть в глаза, — потёрла нос и недовольно вздохнула. — Только 7:14, дожила разговаривать сама с собой.

Хлопнула себя ладонью по лбу и принялась одеваться. Накинула первую попавшиюся бордового цвета майку, и черные джинсы.

— Бабуль. — шепотом крикнула, спускаясь по лестнице.

Никто не ответил, и я с расслаблением, выдохнула. Кинула лямку рюкзака на одно плечо и вышла из дому, закрыв дверь.

Но мне же вечером с ней разговаривать.

Отогнала все плохие мысли и,  спешным шагом дошла до дома Криса.

— Крис! — пару раз нажала на звонок, и выжидающе закусила губу.

— Что б...а, Флик, — он нахмурил брови. — Чего тебе?

Я немного ошалела от такого отношения к себе, но решила промолчать и наигранно вежливо заговорить.

— Нам в школу надо, и ещё за Вивьен сходить.

Ничего не сказав, позвал кивком в дом.

Сжала губы в полоску и присела на тумбочку, в прихожей, осматривая стены, пока он переодевался.

— Как самочувствие, — он замолчал и уже начал обуваться. — После вчерашнего?

Вспомнила произошедшее и прикрыла красное лицо, от стыда, ладонью.

— Да всё хорошо, — прошептала я в руки и пыталась избегать зрительного контакта.

Он неуверенно кивнул и мы пошли вместе, за Вивьен.

— Крис!

— Что? — испуганно крикнул и посмотрел на меня, раставив ноги в стороны и присев, развел руки.

— Мы идём не туда. — я указала пальцем в противоположную сторону. — Дом Вивьен там.

— Что-то я потерял ориентацию.

— Ориентацию ты то может потерял давно, а ориентир,  недавно.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя