Каждый день, пролетает быстро и незаметно, настроение не было, и нет, чёртова агрессия пугает других, и отдаляет от родных. Дерека не слышно не видно, все выходные я просто пролежала, поедая яблоки и читая книги. Тот разговор, на берегу океана, оставил странный осадок и недоумение.
Легла на парту, и попыталась прислушаться к учителю. Крис, на две парты впереди меня, грыз конец карандаша и сдувал тёмные пряди своих волос, с лица. Вивьен, уныло заплетала косички, рядом сидящей Марго — очень спокойная девчушка, наша тихоня.
Я незаметно ухмыльнулась, и внимательно наблюдая за рыжеволосой, облокотилась подбородком об сложенные руки на столе.
— На сегодня всё, все свободны. — негромко пробормотала учительница, и отпустила нас на пару минут раньше.
Несколько кинули сухое "спасибо", и собрав рюкзаки, повыходили.
— Флиик, — обижено пискнула она, и поставила свою руку на моё плечо.
— Не делай так! — яростно шепнула, и сразу же вспомнились большие ладони Дерека.
Не хочу вспоминать его сейчас, хоть его облик всплывает у меня перед глазами, в каждом месте. Ненавижу это чувство, я просто не хочу терять голову от какого-то парня, ну как какого-то, это Дерек, но чёрт побери, эмоции съедают изнутри и это нагнетает. Я просто устала.
— Ладно. — удивленно взглянула на меня, и смирно подняла руки в верх, недовольно кивая. — Не нравится так не нравится, дело твоё.
— Не ёрничай. — пустила лёгкий смешок и устало улыбнулась.
Сзади кто-то ребячески обнял, и потрепал по голове. Повернувшись, глупо улыбнулась и посмотрела на весёлого Криса, хоть кому-то весело. Спокойно поплелись в сторону дверей, каждый в своих мыслях. Выйдя на улицу, прищурилась от яркого солнца, создавая рукой "козырёк".
— Эй! — громкие, и два похожих голоса окликнули меня.
Хмуро посмотрела на противоположную сторону дороги, после чего удивлённо наблюдала как блондинчики, переходят дорогу, и уверенно направляются ко мне.
— Хью и Иэн? — неуверено переспросила и посмотрела на них.
— В точку, сладкая! — одновременно вскрикнули они, и кинулись обниматься. — Куда ты тогда ушла, не попрощавшись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Підліткова літератураОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...