|Глава 14|

80 16 7
                                    

Мистер Грин раздал всем ученикам листочки с задачами. Пожилой мужчина, с лысиной на макушке, снял очки с глаз и поставил на стол, облокотившись бедром об первую парту.

— Будем писать тест по пройденным
темам, с  прошлой недели.

Мой взгляд упал на задачи, и я поняла, что не всё так сложно, но с последним пунктом придётся поднрапрячься.

Всё шло хорошо, даже с последним заданием я справилась и сдала листочек. Развалилась на деревянном стульчике и поставила руку, на рядом стоящий стул, где лежал мой рюкзак. День уже только начинается, хорошо, по крайней мере лучше, чем полчаса тому назад.

Прозвинел звонок, записала домашнее задание и пошла в другой кабинет. Урок с классной, и нам будут очищать мозги, по поводу отвратного повидения.

Протискивалась сквозь толпу, чувствую разные запахи, все такие разные. Рост, форма тела, голоса и манера общения. Задумавшись, споткнулась об чью-то ногу и полетела вниз, а всё содержимое сумки, рассыпалось.

— Извини, — зелённые глаза с теплотой осматривали моё лицо. — Ты не ушиблась? — поднимая,  спросил он.

Ко мне подошла Вивьен и вручила сумку, собранную.

— Как вы тут так быстро... — я посмотрела на сумку, потом на яркие волосы Вивьен.

Она пожала плечами и поправила мешающий ей локон, волос. Крис лишь хмыкнул и перевёл взгляд за мою спину.

Ну что на это раз, даже не хочется поворачиваться. Но повернусь, а то испорчу эффект.

Не, ну вы сейчас серьёзно? Годфри, под руку с двумя девушками, шёл в наше направление. Я всё ожидала, но он же знает что Вивьен по нему...впрочем не важно.

Я перевела взгляд на неё, и заметила обиду, такую горькую и знакомую. Но она держалась, и она умничка.

— Лавело, не смей плакать, я тебя прибью. — рявкнула тихо и сжала её ладонь.

— Идём, маленькая. — Крис приобнял её за плечо и повёл на второй этаж, в кабинет.

Пейдж искал меня глазами и, найдя, самодовольно улыбнулся и подмигнул, а я лишь поморщилась от отвращения к нему.

Что бы его собака сожрала.

Хмуро подумала и пошла к лестнице, под заинтересованные взгляды людей. Раздражают меня, любители живого театра.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя