|Глава 9|

50 18 0
                                    

Страдая фигнёй и просматривая сериал, я не заметила как время близилось к вечеру. Кинув скучающий взгляд на дисплей телефона, приметила, что у меня есть час на сборы. Смачно зевнула со звуком и потёрла глаза. Проходя мимо кухни, с ноутбуком в руках, я решила оставить его на столешнице, и заодно возьму себе яблоко.

Подошла к фруктовнице, взяла зелёное яблоко, и покрутив в руке, откусила, после чего, лёгкими шагами, пошла наверх в комнату.
Открыв дверь, я подошла с фруктом в руке к шкафу, и раздвинула зеркальные двери. Задумчиво окинула свой гардероб, не зная что меня может ожидать на этой прогулки.

Мой выбор всё же упал на: облегающие горчичного цвета, джинсы и чёрную майку на бретельках, поверх которой, надену тёмно - синий джемпер.

Гудок телефона, заставил меня оторваться, от своего же отражения, и ответить на звонок, не смотря на номер.

— Слушаю.

— Флик, — с насмешкой в голосе сказала он. — Я знаю что ты готова, можешь выходить.

Удивлённо моргнув, подошла к окну, и увидела тёмно - зелёную машину, на бампере которой, облокотился и сам хозяин.

— Ненормальный, — придерживая трубку одним плечом, надела рюкзак на противоположное плечо. — Ты следишь за мной?

— С чего ты взяла. — ребячески промурлыкал он.

Оставив его без ответа, скинула трубку, и обувшись в кроссовки, взяла джемпер с вешалки, выходя из с дому, захлопнув дверь.

Спокойной походкой, шла к белобрысому, который скрестил руки на груди и внимательно всматривался.

— Ну что ж, готова? — пожевав нижнюю губу,спросил он.

— Всегда.

Подойдя к машине, дёрнула ручку на себя. Дверь плавно приоткрылась. Сев в машину, почувствовала приятный запах одеколона, и на мое удивление, фруктовой жвачки. Через минуту, в машину сел и сам хозяин, зачесав свои волосы назад. Аккуратно кинула рюкзак и джемпер, на заднее сиденье, после чего повернулась к безразличной белой морде, которая что-то печатала в своём смартфоне.

— Пристегнись лучше. — улыбнулся он, и закинул телефон себе меж ног, после чего сразу же дал по газам.

Меня припечатало к сидению, от чего я быстро и пристегнулась.

Открыла окно, на что получила недовольный взгляд от Дерека, но благополучно проигнорировав его, я высунула свою голову в окно, и волосы рассыпались в игре с прохладным ветром.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя