Я поперхнулась и смущённо потёрла шею.
— Тот же вопрос могу задать и тебе! — попыталась перекрикнуть музыку.
Он в непониманий нахмурил брови и указал головой на второй этаж. Немного подумав, я уже шла за ним, сквозь толпу.
— Не ожидал тебя увидеть здесь. — захлопнув дверь, проговорил он.
Чёрные волосы в беспорядке, нейтральное лицо, руки в карманах джинс. Он смотрел на меня, облокотившись об дверной косяк.
— С кем ты пришла, вечеринка то только для своих?
— С беловолосым, парень такой своеобразный.
Он удивленно посмотрел на меня, после чего, с неверием, посмотрел на стену.
— Ты с ним связалась, ты знаешь что это ничем хорошим не кончится?! — крикнул он, и присел рядом со мной на кровать.
— Фрэнки, да что с тобой такое?! — разъеренно прикрикнула.
Он поджал губы, а само же его лицо ничего не выражало. Прям как игрушка, красивая, фарфоровая и неживая. Это пока что всё что могу сказать о нём.
— Будь аккуратнее, пожалуйста. — он улыбнулся, но без тени улыбки в глазах.
В нашу первую стречу он показался живее, может просто показалось, так как не видела полностью его лицо.
— Я могу идти? — хмыкнув спросила я.
Он кивнул головой, и встав, открыл дверь, выжидающе смотря на меня. Молча вышла в шумный коридор и направилась вниз.
Обстановка не сменилась, а уйти не смогу, ведь Дерек единственный кто может меня отсюда увести.
— Эй!
— Дааааа? — растянул слово, бармен и передвинулся ближе, что бы лучше слышать меня.
— Где тут туалет?
Задумчиво посмотрев на меня, он указал в сторону кухни.
— Там есть несколько дверей, найдёшь в какую зайти.
Ничего не сказав, я проскользнула на кухню где обжимались "влюблённые" парочки. Прикрыла ладонью лицо, что бы не видеть, дошла до двери и резко открыла. Зашла аккуратно и посмотрела в зеркало, предварительно открыв кран с водой. Красные щёки, расширеные зрачки от испуга...
Снова пришлось выходить в душное помещение, протискиваться сквозь толпу что бы выйти на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Novela JuvenilОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...