|Глава 1|

124 42 18
                                    

11 лет спустя.
США,Штат Калифорния
Сан-Диего.

— Эй,подождите и меня!

— Двигай своей задницей быстрее,Аддингтон! — хором проорали парни, напевая лишь им понятную мелодию.

Впервые за 11 лет обучения в школе, мы решили пойти развеется в поход, конечно же эту идею поддержали и учителя которые решили пойти с нами.

— Крис! — высоким тоном крикнула учительница. — Хватит поджигать листву,я смотрю тебе не хватило прошлого раза?

Каждый божий раз когда Крис ходит с зажигалкой в руках, преподавательница математики всегда напоминает ему случай с шестого класса, тогда он был категорически против решение задачи, и что бы не было лишних вопросов, он попросту взял и сжёг тетрадку вместе с учебником, из-за этого случая она его недолюбливает и даже если он у неё отличник.

— Так ребятки, располагаемся на этой поляне. — громким голосом прокричал физрук вызывая моё внимание которое честно говоря редко присутствует.

Мои глаза холодно голубого цвета бесцеремонно проходились по этой полянке. Если я не ошибаюсь, то неподалёку есть и речка.

Прежде чем начинать раскладывать палатки, мы  распределились по парам, и к приятному удивлению, мне попала Вивьен.

Приятная, смышлёная но слегка плаксивая, француженка, не понимаю как она попала в такую дыру как Сан-Диего. Хотя Сан-Диего дырой назвать нельзя но оттуда от куда родом она я бы не съезжала.

— Ну так что Вивьен, идём собирать дрова?

Она состроила милую гримасу на что я лишь ожидающе посмотрела на неё.

— Слушай, Флик, давай ты сама пойдешь и я тебя здесь подожду.

— Малышка Вивьен, — она закатила глаза и уставилась в немом вопросе на меня. — Хватит быть нытиком, ты уже взрослая и независимая девушка.

Легонько толкнув её со спины,она разочарованно пошла вперёд.

Спустя час скитаний по этому чудесному месту,мы собрали достаточно много хвороста и решили идти обратно, но всхлип Вивьен заставил обернутся на неё и выслушать ещё одну порцию писимизма.

— Флик,остановись!

— Ну что опять? — раздражённо рявкнула я и потёрла переносицу.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя