Глаза слипались, волосы прилипли к мокрому лбу. Отдышка не позволяла услышать то что творится вокруг, что уж говоря про свои мысли.
Вижу окровавленное тело, Фрэнки, на другом конце дороге. Он пытается подняться, что получается хорошо,на удивление. Поворачивается неуклюже ко мне, жутко улыбается, и падает как лепёшка на асфальт.
— Фрэнки! — я подскочила с белого дивана в больничном коридоре. Все суетятся и не обращают внимание.
Проезжают каталки, с различными людьми. Врачи бегают с палаты в палату. На диване зашевелилось чья-то тушка, и это был, Крис?
— Что тут творится? — я посмотрела на сонного Криса, который аккуратно встал с дивана и обнял за плечо, садясь вместе со мной обратно.
— Мне позвонили с твоего телефона, — хрипло заговорил он, и провёл ладонью по моей щеке. — Сказали что ты тут, ждёшь своего друга.
Я задумалась и посмотрела на свою сумку, лежащую рядом с моим бедром. Резко открыв её, нашла всё что должно было быть. Ничего не пропало.
Открыла телефон, что высвечивал четыре часа утра.
— Кто тебе позвонил? Сколько я тут пробыла? Почему сразу домой не отвез?
— Воу, малышка, меньше вопросов, не успеваю за тобой.
Он улыбнулся ласково, а я в недоумении, поморщилась от такого названия.
— Это очевидно был парень. Тут, ты примерно, два часа. А домой не поехали, так как бабушка бы убила тебя.
Я улыбнулась этой фразе, но потом нахмурились, после дальнейших слов.
— Кстати, с кем ты гуляла в такое время. Что это был за парень, м?
И какого друга ты тут ждёшь?Я закатила глаза от стольких вопросов, и откинула голову на диване.
— Это, должно тебя интересовать, в последнюю очередь. Кто, что, да кто.Договорились? Зануда.
Не дождавшись ответа, от удивленного Криса, кивнула.
— Значит понял.
Он замолчал и прикрыл глаза.
— Девушка! — крикнула медсестра, которая бежала на всех порах, в мою сторону.
Лениво встав, пнула Криса, на что он недовольно замычал и встал рядом со мной.
— Пациент, — даю ей пару секунд отдышаться, молча смотря. — Френклин Тимонз, проснулся.
Я обняла её крепко, и побежала в 17 палату. Крис хотел зайти со мной, но остановился под моим тяжелым взгляде.
Я остановилась перед койкой Фрэнки. Он изучал, своими карими глазами, моё лицо. Дотронулся дрожащей рукой до моей грязной щеки и провёл большим пальцем по ней.
— Я не помню кто ты, — замолчал, а его глаза не перестали бегать по моему лицу. — Но очень смутные воспоминания.
Было такое неприятное чувство, даже если мы и мало знакомы, такая новость принесла мне дискомфорт.
Я улыбнулась не искренне,и убрала его руку с моего лица, прикрыв глаза от разочарования.
— Спасибо за то, что было,пусть было, не так много. Странно представить что тебя не могло и не быть. — я замолчала опустив глаза в пол, ощущая пронзительный взгляд. — Спасибо.
Я буквально выбежала с больницы, не попрощавшись с ним. Может я и буду жалеть об этом, какая я глупая!
Я шла по дороге одна, видимо Крис кинул меня. Надеюсь он просто не заметил, а не оставил, из-за того что надоела.
Тяжёло вздохнула, подняла взгляд на свой дом. Что же скажет бабушка, когда я зайду?
Скрестила пальци на левой руке, за спиной, и тихо открыла дверь. Аккуратно начала подниматься по лестнице.
— Флик. — строгий голос бабушки напугал меня, а включенный свет заставил зажмуриться. — Что с тобой?
— Зачем так пугать. — схватившись за сердце, напугано посмотрела на неё.
— Не переводи темы. — спокойно начала она. — Где ты шлялась в столь позднее время?
— Аааа... — я только и делала,что открывала и закрывала рот как рыба.
Она недовольно прищурилась и сложила руки по бокам.
— Тебе запретить общаться со своими друзьями?
На миг, моё сердце остановилось и мне показалось, что я перестала дышать. Поднявшись на ступень выше, я опустила глаза на свои пальцы.
— Не надо трогать моих друзей, я сама виновата, они тут не при чем, и.. — я осеклась, почувствовав как что-то мокрое, течёт по моей щеке. — Спокойной ночи!
Я побежала со скоростью света в свою комнату, хлопнув дверью за собой. Прыгнула на кровать и прикрыла пылающее лицо от стыда, руками.
— Какая же я дура. — сама же себе шептала, повторяя. — Какая же я чёртова дура. Не надо было соглашаться на это. Чёрт бы побрал, этого Дерека!
От злости, кинула сумку в другую часть комнаты и обессиленно закричала в подушку.
Немного успокоившись, я приняла душ, и незаметно для себя, уснула с мыслями о сегодняшнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Teen FictionОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...